Гостиничный бизнес 2012: инвестиции в 30 млрд $

Гостиничный бизнес 2012: инвестиции в 30 млрд $
Гостиничный бизнес 2012: инвестиции в 30 млрд $

По прогнозам ведущих мировых компаний в области гостиничного консалтинга, 2012 год обещает стать для отрасли таким же успешным, как и прошедший 2011. Одна из авторитетнейших компаний в сфере отельного бизнеса - Jones Lang LaSalle Hotels – прогнозирует, что в 2012 году рынок сделок в отельном бизнесе вновь сможет достичь объемов в 30 млрд долларов.

В 2011 году, несмотря на пессимизм игроков рынка, связанный с нестабильной финансовой ситуацией, гостиничный бизнес смог показать довольно неплохие результаты. Так, по итогам года объем сделок в отельной индустрии вырос на 13% по сравнению с 2010 годом. Общий объем совершенных транзакций составил в 2011 году те самые 30 млрд долларов.

Американский рынок, который прежде считался стагнирующим, зафиксировал у себя значительный рост сделок. Более того, в США рассчитывают и на успешный 2012 год. Инвесторы, которые «вернулись в поле» во второй половине 2011 года, продолжат оставаться там как минимум до середины 2012 года.

Тем не менее, локомотивом гостиничной индустрии в 2012 году обещают стать Китай и Индия. Именно на эти рынки приходится сегодня основная масса новых строительных проектов. С недавних пор здесь представлены практически все крупнейшие мировые сети. Основными игроками здесь можно назвать Hilton, Accor и IHG, которые планируют открыть в регионе сотни новых гостиниц.

Кроме того, среди новых рынков, от которых инвесторы ждут резкого роста – регион Центральной и Восточной Европы, в первую очередь Польша и Россия, а также Южная Америка.

Стоит отметить, что рынок сделок - это далеко не всегда показатель эффективности работы туриндустрии в целом. Рост числа сделок может служить и как маркер изменения приоритетов и быть следствием появления выгодных предложений для ряда инвестровов. Среди недавних примеров можно назвать сделку между испанской гостиничной сетью Iberostar, которая выкупила сразу пять отелей у одного из крупнейших туроператоров мира Thomas Cook. Отели для Thomas Cook служили вспомогательным активом. Столкнувшаяся с долговыми кризисом британская компания вынуждена была продать их, дабы сконцентрировать свои усилия на сохранении основного бизнеса.

Илья Калачёв

Дата: 12.01.2012Гостиничный бизнес 2012: инвестиции в 30 млрд $

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.