США

1 2 3 4 5 6 7 8 9 »
от 135.30 USD / ночь
Luxe Life Хьюстон
Апартаменты
Терраса Сад Номера для некурящих Подходит для колясочников Семейные номера
от 690.00 USD / ночь
от 138.57 USD / ночь
от 116.10 USD / ночь
от 135.15 USD / ночь
от 249.20 USD / ночь
от 190.00 USD / ночь
от 215.20 USD / ночь
от 149.00 USD / ночь
от 107.10 USD / ночь
от 189.00 USD / ночь
от 169.10 USD / ночь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 »

США

отель в Лас-Вегасе, США отель в Лас-Вегасе, США

Бронирование отелей в США

Отели США: отели Нью-Йорка и отели Сиэтла, отели Майами и отели Детройта. Отели США – это и легендарная гостиница Waldorf Astoria в Нью-Йорке, и гигантский отельный комплекс Venetien, подражающий Венеции в Лас-Вегасе, и тысячи пыльных мотелей по обочинам хайвеев, и сельские отели-ранчо, и отели транснациональных корпораций, похожие друг на друга как близнецы, и отели на горнолыжных курортах со своей особой системой скидок, которая привлекает туристов в номера даже в бесснежный сезон.

Отели США представлены во всех типах, классах и видах: семейные отели, отели-курорты, мотели, бюджетные отели, апарт-отели, отели, номерной фонд которых – исключительно сьюты, отели-пентхаузы и отели для различных социальных групп, будь то секс-меньшинства, лютеране, латиноамериканцы или фанаты бейсбола. Многие небольшие отели в США стараются лишний раз подчеркнуть свою принадлежность к той или иной нише и позиционируют себя как «отели сельской Америки» или «100% отель для болельщиков».

Так как в США отели до сих пор не имеют общей классификации, то теоретически для определения класса гостиницы можно использовать уровень цен. Однако не все так просто. Отели США не придерживаются более-менее единой ценовой политики. Стоимость номеров в отелях США плавающая. Цены на отели в США различаются в зависимости от сезона, месторасположения, загруженности трассы (если это мотель или придорожный мини-отель) и т.д. Поэтому сами американцы так любят пользоваться всевозможными путеводителями, вроде Lonely Planet или Frommers.

Возможно, главной гарантией уровня американского отеля служит его принадлежность к той или иной гостиничной сети, будь то Hilton или Marriott. Подобные компании имеют в своем портфеле несколько гостиничных сетей, каждая из которых специализируется на своем виде отдыха: от бюджетного до роскошного. Вообще, по числу отельных брендов США опережает весь остальной мир. Классикой американских гостиниц считается сеть отелей Motel 6 – самая большая гостиничная цепочка в США.

Традиции американского гостеприимства не предусматривают включение стоимости завтрака в цену номера. За питание в отелях США платят отдельно. Подобная практика хороша в том случае, когда у туриста есть желание сэкономить на еде и поближе познакомиться с американской ресторанной культурой. Если же завтрак оплачивается в отеле, то, как правило, постояльцу предлагают выбор из стандартного континентального завтрака или же шведского стола.

Во многих отелях США принята практика внесения депозита, который возвращается постояльцу в момент выселения. Стандартное время вселения в отель – 14.00-15.00. Выезд – 11.00-12.00. Если постоялец захочет выехать позже этого времени, он будет вынужден заплатить суточную стоимость номера. В ряде отелей США сегодня устанавливается более поздняя дата выезда с тем, чтобы привлечь дополнительных клиентов на фоне кризиса.

Некоторые особенности отелей США:

- для чаевых постояльцу в номере оставляют конверт с именем горничной
- в номерах отелей США кровати почти всегда двуспальные
- кофеварки ест во многих номерах. К ним прилагается кофе двух сортов: с кофеином и без
- помимо обязательной Библии, в отелях США, которые работают в режиме, «дружественном экологии», постоялец найдет книгу бывшего вице-президента Альберта Гора о глобальном потеплении

Фото: Alena Gavrilova

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Группа AccorHotels купила чилийскую сеть отелей
Группа AccorHotels, мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, и чилийская группа Algeciras объявляют о подписании договора с акционерами Atton Hoteles с целью приобретения компании
Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.