Гостиничный бизнес

ЧемоданРубрика "Гостиничный бизнес" – это своего рода справочник по основной терминологии в отельном бизнесе. Множество новых понятий появляется ежегодно в туристической индустрии. При этом сотни слов, которые связаны с гостиничным делом, для большинства туристов до сих пор остаются terra incognita. Рассказывая о гостиничном бизнесе на портале "Город отелей", мы постараемся восполнить этот досадный пробел.

В рубрике "Гостиничный бизнес" мы даем ту часть терминологии, которая может встретиться туристу во время его путешествий. Не секрет, что отели в разных странах имеют свои особенности. В них даже такой, казалось бы, привычный участок, как стойка регистрации, иногда может называться совершенно по-разному. Конечно же, в первую очередь это касается небольших частных отелей. В отелях крупных международных сетей, таких как Hilton или Accor, вам, скорее всего, не придется прилагать усилий для того, чтобы выяснить месторасположение основных гостиничных служб.

Многие из понятий на том или ином языке уже давно стали универсальными терминами в мировом гостиничном бизнесе. В качестве самых свежих примеров можно привести французское слово «шале», которым сегодня называют небольшие гостиницы на лыжных курортах, или же английское слово «сьют», обозначающее номер повышенной комфортности в отеле. Французский и английский стали основными языками, которые сегодня «поставляют» понятия для гостиничной индустрии.

Рубрика "Гостиничный бизнес" содержит несколько основных подразделов. В них перечислены понятия, так или иначе имеющие отношение к отельной индустрии. Здесь вы сможете узнать, что же на самом деле обозначает слово «тайм-шер», можно ли в отеле Bed and Breakfast рассчитывать на нечто большее кроме завтрака, и каких сюрпризов стоит ожидать от служащего гостиницы, должность которого называется «аниматор».

Фото: sxc.hu, emsago

Гостиничные девелоперы

Девелоперы – хребет гостиничного бизнеса. Именно девелоперы занимаются разработкой проектов отелей, подыскивают площадки для...

Гостиничные номера

Удивительно, но до настоящего времени в отельной индустрии так и не появилось единой системы классификации гостиничных номеров. Конечно,...
Холл в отеле

Гостиничные службы

Гостиничные службы, их число и количество занятых в них людей зависит как от размера отеля, так и от его статуса. Как правило, в число основных...

Гостиничный консалтинг

Под гостиничным консалтингом понимаются услуги служб и компаний, консультирующих отели, гостиничные цепочки , компании по строительству...

Дизайн отелей

Дизайн отелей. В гостиничном деле это направление определяет внешний вид отелей, как настоящего, так и будущего. Еще три десятка лет назад...

Классификация отелей

Звезды отелей: система классификации отелей Звезды отелей  – это, пожалуй, самый известный способ классификации гостиниц....

Обучение гостиничному делу

Гостиничный бизнес, как и любая другая отрасль, нуждается в профессионалах. Сегодня обучение гостиничному делу является одним из приоритетных...
Звонок

Персонал гостиницы

Персонал гостиницы – лицо любого отеля. Люди, которые работают в гостинице, формируют отношение к ней у клиента не меньше, чем интерьер...

Сети отелей

Сети отелей сегодня составляют основу мирового отельного бизнеса. В настоящее время в мире насчитывается несколько сотен различных сетей...
ITB в Берлине

Туристические выставки

Выставки в туристической и гостиничной индустрии проводятся регулярно. Многие из них стали знаковым событием для всей отрасли. Такие масштабные...

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.