Рубрика "Гостиничный бизнес" – это своего рода справочник по основной терминологии в отельном бизнесе. Множество новых понятий появляется ежегодно в туристической индустрии. При этом сотни слов, которые связаны с гостиничным делом, для большинства туристов до сих пор остаются terra incognita. Рассказывая о гостиничном бизнесе на портале "Город отелей", мы постараемся восполнить этот досадный пробел.
В рубрике "Гостиничный бизнес" мы даем ту часть терминологии, которая может встретиться туристу во время его путешествий. Не секрет, что отели в разных странах имеют свои особенности. В них даже такой, казалось бы, привычный участок, как стойка регистрации, иногда может называться совершенно по-разному. Конечно же, в первую очередь это касается небольших частных отелей. В отелях крупных международных сетей, таких как Hilton или Accor, вам, скорее всего, не придется прилагать усилий для того, чтобы выяснить месторасположение основных гостиничных служб.
Многие из понятий на том или ином языке уже давно стали универсальными терминами в мировом гостиничном бизнесе. В качестве самых свежих примеров можно привести французское слово «шале», которым сегодня называют небольшие гостиницы на лыжных курортах, или же английское слово «сьют», обозначающее номер повышенной комфортности в отеле. Французский и английский стали основными языками, которые сегодня «поставляют» понятия для гостиничной индустрии.
Рубрика "Гостиничный бизнес" содержит несколько основных подразделов. В них перечислены понятия, так или иначе имеющие отношение к отельной индустрии. Здесь вы сможете узнать, что же на самом деле обозначает слово «тайм-шер», можно ли в отеле Bed and Breakfast рассчитывать на нечто большее кроме завтрака, и каких сюрпризов стоит ожидать от служащего гостиницы, должность которого называется «аниматор».
Фото: sxc.hu, emsago
Девелоперы – хребет гостиничного бизнеса. Именно девелоперы занимаются разработкой проектов отелей, подыскивают площадки для...
|
||
Удивительно, но до настоящего времени в отельной индустрии так и не появилось единой системы классификации гостиничных номеров. Конечно,...
|
||
![]()
Гостиничные службы, их число и количество занятых в них людей зависит как от размера отеля, так и от его статуса. Как правило, в число основных...
|
||
Под гостиничным консалтингом понимаются услуги служб и компаний, консультирующих отели, гостиничные цепочки , компании по строительству...
|
||
Дизайн отелей. В гостиничном деле это направление определяет внешний вид отелей, как настоящего, так и будущего. Еще три десятка лет назад...
|
||
Звезды отелей: система классификации отелей
Звезды отелей – это, пожалуй, самый известный способ классификации гостиниц....
|
||
Гостиничный бизнес, как и любая другая отрасль, нуждается в профессионалах. Сегодня обучение гостиничному делу является одним из приоритетных...
|
||
![]()
Персонал гостиницы – лицо любого отеля. Люди, которые работают в гостинице, формируют отношение к ней у клиента не меньше, чем интерьер...
|
||
Сети отелей сегодня составляют основу мирового отельного бизнеса. В настоящее время в мире насчитывается несколько сотен различных сетей...
|
||
![]()
Выставки в туристической и гостиничной индустрии проводятся регулярно. Многие из них стали знаковым событием для всей отрасли. Такие масштабные...
|