Гостиничные службы, их число и количество занятых в них людей зависит как от размера отеля, так и от его статуса. Как правило, в число основных гостиничных сервисов входит служба приема постояльцев, обслуживание номеров, кулинарная служба, в том числе рестораны при отелях, а также служба безопасности. Нередко в небольших отелях обязанности охранника, повара и горничной выполняет сам хозяин.
Прочие сервисы, которые предлагает постояльцу отель, можно зачислить в разряд бонусов. Это и услуги прачечной, и кабинеты массажа, и фитнес-залы и залы для конференций, сейфы для хранения ценного имущества и многое другое. Эти сервисы могут быть включены в стоимость номера или же оплачиваться отдельно.
В последнее время в гостиничном бизнесе наметилась тенденция к разделению сфер оказания услуг между гостиницами. Многие отели сегодня предлагают отдых для определенных групп туристов. Завоевавшие большую популярность семейные отели, отели для новобрачных и гостиницы для людей с ограниченными возможностями располагают каждый своим уникальным набором служб. К примеру, в семейном отеле клиентам предлагают услуги детских воспитателей и игровых комнат. В отеле для новобрачных существует специальная служба по организации свадебных торжеств. В отеле для инвалидов присутствует служба медицинской поддержки.
К числу служб, которые имеют косвенное отношение к клиентам, то есть не участвуют в непосредственном обслуживании гостей, относятся служба маркетинга и бухгалтерия отеля. Бронирование номеров, которое раньше считалось одной из основных служб отеля, сегодня переходит в разряд анахронизмов. В наши дни для того, чтобы забронировать отель клиенты пользуются услугами крупных туроператоров. Все большую популярность набирает услуга по бронированию отелей через многочисленные туристические онлайн-службы Интернета.
Нередко обязанности некоторых служб отеля возлагаются на другие компании. В США и Западной Европе широко развита сеть специальных гостиничных фирм, которые предлагают свои услуги отелям, в частности, в сфере housekeeping – уборке и содержании номеров. Как правило, если отель прибегает к услугам подобной компании, цены на номера в нем будут несколько ниже, нежели в отеле, который оказывает весь спектр гостиничных услуг собственными силами.
В рубрике «Гостиничные службы» вы сможете найти информацию о специальных сервисах, доступных в современных отелях.
Фото: sxc.hu
Для того, чтобы об отеле узнали недостаточно одного громкого имени и пары объявлений в газетах. Связи с общественностью – это те...
|
||
Служба безопасности в отелях - «иммунная система» гостиницы , главной задачей которой является предупреждение и исправление...
|
||
![]()
Служба приема и размещения гостей во многом отвечает за первое впечатление клиента о той или иной гостинице. Если не принимать во внимание...
|
||
![]()
Служба по уборке отеля или хозяйственная служба отвечает за чистоту и порядок в гостинице. В мировой практике для этой службы часто применяется...
|