Скидки в отелях

Скидки в отелях и гостиницах во многом определяются временем года. С приближением зимы или лета, в зависимости от региона, в одних отелях начинается сезон скидок, в то время как в других его сменяет высокий сезон.

В пляжных отелях и гостиницах южных стран сезон скидок начинается с середины сентября и продолжается вплоть до середины мая. Для зимних курортов, где высокий сезон начинается уже в октябре, отели предлагают скидки на свои номера с начала лета. По традиции многие гостиницы предоставляют клиентам скидки к Рождеству и Новому году. Однако нередко подобные акции - просто снижение ранее завышенной цены до прежнего уровня.

Как правило, стандартный размер скидок на номера не превышает 15%. Подобная ценовая политика характерна для большинства гостиниц в Западной Европе, Британии, Австралии, США. Однако мировой финансовый кризис вносит свои коррективы в устоявшиеся традиции гостеприимства. С тем, чтобы поддерживать загруженность отелей на прежнем уровне, их хозяева идут на беспрецедентные меры. Гостиницы ряда европейских столиц, от Амстердама до Праги, применяют скидки в 30% и выше.

Помимо сезонных скидок отели имеют ряд дисконтных программ. В Европе и США существуют специальные клубные карты, владельцы которых, набрав определенное количество баллов, могут бронировать номер в отеле со значительными скидками, вплоть до 50% от стоимости номера. Цена членства в таких клубах - порядка 40-100 USD. Став участником клуба и ежегодно оплачивая взносы, клиент впоследствии имеет право пользоваться скидками в отелях различных гостиничных сетей как внутри своей страны, так и за рубежом. Подобный вариант экономии на отдыхе особенно популярен в США, где помимо многочисленных клубов путешественников существуют целые книжные серии под заголовками типа «Объехать Америку за полцены».

Отели применяют скидки для того, чтобы не потерять клиента в условиях жесткой конкуренции. Подобный вид скидок характерен для отелей Турции и стран Юго-Восточной Азии. Здесь число отелей растет с каждым годом, поэтому привлекать туриста стараются всеми возможными способами. В случае с турецкими или малазийскими отелями не обязательно ждать сезона скидок. Достаточно отслеживать предложения отельных сетей в этих странах. При этом скидки на номера чаще представляются местными операторами отелей. Известные мировые гостиничные бренды не балуют клиентов скидками даже в межсезонье.

Особняком стоят скидки для студентов. Скидки им предоставляют, как правило, бюджетные гостиничные сети. Для того, чтобы рассчитывать на скидку студент должен иметь карту одной из международных программ скидок. Самая известная из таких программ на сегодняшний день ISIC.

Горящие туры

Горящие туры в отель. Горящие туры – это возможность для туриста купить путевку в отель ниже ее первоначальной стоимости. Горящие туры...

Корпоративные скидки

Бизнесмены – одна из самых привлекательных целевых групп, которых стремиться заполучить каждый отель. Корпоративные скидки в отелях -...

Программы лояльности

Программы лояльности в гостиницах и отелях, или как их еще иногда называют «программы частых гостей» – это новый способ...

Скидки для детей

Семейные постояльцы составляют одну из ключевых групп, с которыми работает большинство современных гостиниц. Для того, чтобы стимулировать...

Скидки для студентов

Скидки в отелях для студентов уже давно стали привычной практикой, как в развитых странах, так и в странах, где доля туризма традиционно высока:...

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.