Горящие туры

Горящие туры в отель. Горящие туры – это возможность для туриста купить путевку в отель ниже ее первоначальной стоимости. Горящие туры проще всего найти в конце месяца, когда многие туроператоры вынуждены снижать цены на гостиницы чтобы вернуть деньги, уплаченные владельцам отелей в качестве брони. Это самая популярная причина, по которой турфирмы идут на снижение цен. Еще одна причина – низкий уровень спроса на том или ином направлении. В этом случае нередко и турфирмы, и сами отели используют слоган «горящие туры» для того, чтобы привлечь клиентов и увеличить заполняемость. При этом в туризме принято, что термин «горящие туры» или «горящие путевки» может означать любое отклонение от стандартной цены, как в меньшую, так и в большую стороны. В этой связи клиенту стоит проявить особую внимательность, дабы не купить тур втридорога.

СПО  - горящие туры, вид сбоку

Помимо термина «горящие туры» многие турфирмы также используют аббревиатуру СПО – сокращение от «специального предложения». При этом СПО необязательно может означать низкую цену. Нередко туроператоры используют термин СПО, чтобы обозначить уникальность предложения, что может отразится на цене как в минус, так и в плюс.

Горящие туры в отель отличает несколько стандартных позиций.

Горящие туры в отель. Стандарт - неделя

Во-первых, длительность проживания по горящему предложению чаще всего не превышает одну неделю. Две недели – такие варианты встречаются реже. Горящие туры в отель сроком свыше двух недель – это уже большая редкость.

Горящие туры в отель: вопрос сезона

Второе - сезонность. Первые и последние месяцы летнего сезона отличает наибольшее число горящих предложений. Май-июнь и сентябрь - в эти периоды цены оказываются самыми низкими, а ассортимент горящих предложений – самым широким. Однако здесь стоит уточнить, что речь идет о горящих турах в отель только на эти месяцы. Такой вариант действует для классических черноморских и средиземноморских направлений, для отелей Испании, Италии, Турции, Болгарии, Черногории. Для отелей Египта же октябрь или апрель могут оказаться высоким сезоном. Так или иначе, однозначно сказать, когда и куда появятся горящие туры в отель, не может никто. Каждый год объем СПО, их ассортимент и время появление определяет соотношение спроса и предложения.

Горящие туры в отель: диапазон скидок

Третье – диапазон скидок. Скидки на горящий тур в отель тем больше, чем дороже сам отель. Многие направления, где количество отелей класса 3 и 4 звезды примерно одинаковое, чаще предлагают большие в процентном выражении скидки на отели 4* , чем на отели среднего уровня.

Поиск горящего тура в отель: начнем зимой

Подыскать горящий тур в отель можно и бронируя отель заблаговременно. Так, традиционным для Западной Европы временем бронирования отелей является январь-февраль. Практичные европейцы знают, что самые выгодные предложения отелей они могут найти в начале года. Опять же, зима – это время многих туристических выставок, на которых туроператоры и сами отели представляют новые направления и рады предложить свои услуги по сниженным ценам.

Горящие туры в отель онлайн

На портале city-of-hotels.ru очень часто можно найти горящие туры в отеле. При подборе отеля на выбранные пользователем даты заезда будет указана новая цена, а старая цена зачеркнута и подсвечена красным. В любом случае при бронировании горящей путевки в отель онлайн пользователь получает возможность избежать накруток агентств и выбрать отель себе по душе. На странице отеля указываются все параметры отеля, включая расстояние до моря и обстановку номеров.

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.