Скидки для студентов

Скидки в отелях для студентов уже давно стали привычной практикой, как в развитых странах, так и в странах, где доля туризма традиционно высока: Бразилия, Индия, страны юго-восточной Азии и некоторые государства Восточной Европы. Ежегодно миллионы молодых людей отправляются путешествовать по всему миру с минимумом денег, которые тратить на проживание совсем не хочется. Считается, что студенты – наиболее мобильная и наименее обеспеченная клиентура отелей. Однако, несмотря на низкую платежеспособность, гостиницы стараются активно привлекать внимание молодежи к своим услугам. И, конечно, в качестве главной приманки чаще всего используются скидки.

Наибольшей популярностью у студентов всего мира пользуются хостелы. Об этом снят не один фильм и придуманы сотни историй, по большей части комедийных. Если же говорить серьезно, то скидки в хостелах – явление нечастное, так как этот тип отелей уже предусматривает исключительно низкую цену. Стоит обратить внимание на две программы, участие в которых обещает значительную экономию на проживании. Это программы International Youth Hostel Federation (IYHF)и Hostels Of Europe.

В первом случае за 10 долларов в год студент получает карточку, предъявив которою он ему сделают 5-10% скидки в хостелах по всему миру. Число участников программы IYHF превышает 3 миллиона человек. В России программу представляет Молодежная Ассоциации Хостелов России. Ее офис находится в Петербурге. Сайт российского представительства - www.russia-hostelling.ru

Вторая программа, Hostels Of Europe, как следует из названия, действительна только для Европы. Стоимость участия в ней несколько выше – 15 долларов. Размер скидки– 5-15%. Число хостелов в Европе, которые поддерживают программу – свыше 3000.

Удобным способом получить скидку в отеле может стать участие студента в одной из международных молодежных программ. Старейшая из них называется International Student Identity Card или сокращенно ISIC. Участник программы, заплатив небольшую сумму, порядка 10-20 долларов, получает в свое распоряжение пластиковую идентификационную карточку. Эта карта позволяет студенту рассчитывать на скидки в отелях по всему миру. Размер скидки на проживание составляет в этом случае 5 - 30% стоимости номера. Кроме отелей, молодой человек имеет также право на скидки в транспорте, кафе, музеях, театрах. Среди стран, чьи гостиницы наиболее активно предлагают скидки студентам в рамках этой программы - государства Скандинавии, Бенилюкс, Греция. Тем не менее, не всегда обладание карточкой ISIC гарантирует скидки. Многие отели заинтересованы в студентах лишь в низкий сезон, поэтому на пике курортного бума неохотно предоставляют им льготные условия проживания.

Некоторые программы работают не только со студентами, но и с молодыми людьми, которые не обучаются в ВУЗах. Главное требование: соответствие возрастным критериям. Юный турист должен быть не младше 12 и не старше 26 лет. В этом случае он может рассчитывать на участие в программах GO-25 (www.istc.org) или EURO<26 (www.euro26.org.ru). Обе программы получили распространение в Европе. EURO<26 уже успела завоевать репутацию «общеевропейского студенческого билета». Не так давно возраст участников программы был увеличен до 30 лет.

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Группа AccorHotels купила чилийскую сеть отелей
Группа AccorHotels, мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, и чилийская группа Algeciras объявляют о подписании договора с акционерами Atton Hoteles с целью приобретения компании
Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.