Бизнесмены – одна из самых привлекательных целевых групп, которых стремиться заполучить каждый отель. Корпоративные скидки в отелях - один из основных инструментов стимулирования интереса деловых туристов к услугам отдельного отеля или гостиничной сети.
Корпоративные скидки в отелях – изобретение, пришедшее из США. Там впервые придумали способ снижать издержки на проживание сотрудников компаний. Отели и гостиничные сети предлагают корпорациям значительные скидки за то, что те выкупают большие объемы по предоплате.
В прежние годы отдельный бизнес-турист в поиске по интернет-порталам бронирования мог найти выгодные цены на отели при достаточном количестве терпения. Сегодня любой отель докажет, что бронирование номера в одиночку никогда не даст шанса получить такую же цену на номер, на которую бизнесмен мог бы рассчитывать при корпоративном договоре.
Корпоративные скидки в отелях предоставляются компаниям в зависимости от количества бронируемых номеров и сроков договора. Корпорации-гиганты подписывают корпоративные договора, как правило, с крупными отельными сетями. Отдельные отели также предлагают корпоративные скидки, но к их услугам компании прибегают нечасто. Так, при бронировании номеров в отелях сети Marriott для тысячи сотрудников компания может рассчитывать на скидку до 40% от первоначальной стоимости номера.
Нередко в качестве посредников между отелями и компаниями при заключении договоров на корпоративные скидки выступают турагентства. Они могут предложить более гибкие условия договора, в частности, выбор отелей нескольких гостиничных сетей.
Время играет, пожалуй, решающую роль при вопросе определения уровня скидок. Так, принято считать, что стандартная корпоративная скидка от цены на номер при оперативном бронировании редко превышает 10%. Выкуп же по предоплате 100 номеров-суток позволяет рассчитывать на снижение стоимости на 30%.
Корпоративные скидки отели предоставляют на строгих условиях. Если компания бронирует 100 номеров в год, выкупает по предоплате 50 номеров и еще 50 оплачивает по факту, то при необеспечении загрузки изначально оговоренных 100 номеров компания лишается права ни скидки либо же размер скидки значительно сокращается.
Тем не менее, преимущество в переговорах относительно размеров корпоративных скидок находится на стороне компаний-заказчиков. Помимо снижения стоимости номера компании могут также рассчитывать на скидки по целому ряду услуг: от скидок при оплате счетов за пользование телефоном, факсом или wi fi до бесплатных абонементов в фитнесс-центр для своих сотрудников.
Реклама