Отели Marriott

Сеть отелей Marriott известна исключительно высоким качеством услуг и репутацией одной из лучших гостиничных сетей в мире. Начинался Marriott в 1927 году со скромного семейного предприятия в сфере общественного питания. Первая гостиница под маркой Marriott появилась в 1957 году. Сегодня отели Marriott можно найти на всех континентах планеты, за исключением Антарктиды. Гигантская империя насчитывает свыше 2500 гостиниц по всему миру. Штат сотрудников компании составляет свыше 200 тысяч человек, а ежегодные продажи перешагнули отметку в 10 миллиардов долларов.

Marriott – мультибрэндовая корпорация. В ней представлены отели и гостиницы, которые охватывают широкий спектр целевых групп. Среди торговых марок Marriott: отели класса люкс под маркой Bulgari и Renaissance, отели для среднего класса Courtyard Marriott, сети гостиниц Residence Inn и Fairfield Inn, сети ресторанов Hоward Johnson. Marriott владеет 49% акций всемирно известной сети роскошных отелей Ritz-Carlton. При этом из всех гостиниц под брэндом Marriott семья основателей полноправно владеет лишь 6 отелями. Половина гостиничного фонда Marriott сегодня работает на условиях франчайзинга; вторая половина также Marriott не принадлежит, однако находится под его управлением.

Marriott неоднократно переживал взлеты и падения, в том числе и в своей новейшей истории. В 2001 году компании пришлось испытать ряд проблем, связанных с исками владельцев отелей к Marriott. Отельеры были недовольны действиями компании в сфере оказания франчайзинговых услуг и требовали пересмотра договоров. В то время акции отельного гиганта подешевели на треть и поставили Marriott на грань выживания. Однако уже с 2003 года компания демонстрирует неуклонный рост. Акции Marriott за последние пять лет вдвое выросли в своей цене.

Основные конкуренты Marriott – американские компании Hilton и Starwood, несмотря на громкие имена и внушительные размеры собственных отельных сетей, пока не смогли достичь тех успехов, которые пришлись на долю Marriott.

Marriott привлекает постояльцев различными способами. Самый известный - акция компании по представлению скидок, которая называется Marriott Reward. Любой клиент сети может принять в ней участие. Проведя определенное число дней в номерах гостиницы, клиент имеет право рассчитывать на целый ряд бонусов в рамках программы Marriott Reward, от бесплатного завтрака до эксклюзивных подарков в номере и возможности бесплатного проживания. Marriott Reward на сегодняшний день поддерживают 9 брэндов сети.

Marriott меняет тактику своих гостиниц в соответствии с веяниями времени. В 2006 году во всех отелях компании, расположенных в США и Канаде, было запрещено курение. Marriott также известен своими программами по уменьшения вредного воздействия на окружающую среду Green Marriott.

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Группа AccorHotels купила чилийскую сеть отелей
Группа AccorHotels, мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, и чилийская группа Algeciras объявляют о подписании договора с акционерами Atton Hoteles с целью приобретения компании
Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.