Азия
Отели Азии для всех: недорогие отели Китая в Гонконге и Пекине, отели на курортах Таиланда, йога-отели Индии, исторические отели Вьетнама, отели Шри-Ланки у чайных плантаций, романтические отели на Бали, отели для миллиардеров в ОАЭ и бизнес-отели Бахрейна.
Гостиницы Азии - это богато украшенная витрина всей туристической отрасли Востока. Еще полвека назад туры в такие страны Азии, как, к примеру, Вьетнам или Китай, предпринимали либо опытные путешественники, либо правительственные делегации. Сегодня отели Азии работают во всех нишах современной гостиничной индустрии. В Азии представлены сотни различных способов проживания, будь-то сверхроскошные гостиницы Дубаи, эко-отели Индонезии, отели международных корпораций в Китае, клубные отели во Вьетнаме или же целые гостиничные «деревни» дауншифтеров в Гоа или Таиланде.
Отели Азии сегодня вполне вписываются в глобальную туристическую систему. Буквально это означает, что в азиатских гостиницах сервис и комфорт ориентирован в первую очередь на западного туриста. Ряд отелей Азии все еще сохраняет в той или иной мере свои национальные особенности. Однако такие гостиницы все чаще становятся либо музеями, либо переходят в разряд отелей экстра класса. Показательным примером могут служить отели Индии. В этой стране дворцы индийских раджей сегодня переоборудованы в пятизвездные отели.
Азия считается вторым самым посещаемым регионом мира после Европы. Китай, Индия - отели в этих странах пользуются примерно одинаковым спросом как среди деловых путешественников, так и среди обычный туристов. Таиланд, Малайзия, Индонезия – это, скорее, регионы пляжного отдыха. Гостиницы курортов Бали, Пхукета, Лангкави сегодня представленные сотнями брендов и миллионами номеров.
По оценкам экспертов, азиатский гостиничный рынок сохранит свой бурный рост. К 2012 году целые сети новых отелей появятся в нескольких азиатских мегаполисах, таких как Хошимин, Сингапур, Ханой или Манама.
Гостиницы Азии являют собой один из самых сильных контрастов в туристическом мире. В этой части света можно найти государства с высокоразвитой отельной индустрией (Япония), и страны, где хорошие отели и гостиницы – нечастый случай (Бангладеш). Тем не менее, в азиатском регионе остается все меньше «белых» пятен. Гостиничные корпорации стремятся создавать новые отели в государствах, которые до этого не считались туристскими. Вьетнам, страны Средней Азии, Камбоджа сегодня переживают бум гостиничного строительства.
Считается, что азиатский регион первым избавится от последствий мирового финансового кризиса. Поэтому многие международные гостиничные сети уже сегодня стремятся завоевать на рынке отелей Азии как можно большую долю. Hilton уже объявил о том, что вдвое увеличит число своих гостиниц в Китае и Индии. Новые отели в Азии планируют открыть IHG, Marriott, Hyatt и другие.
Нет комментариев