Отели Индонезии сегодня составляют золотой фонд азиатской гостиничной индустрии. Разумеется, главная заслуга в этом принадлежит знаменитому острову Бали, который считается символом туризма в Индонезии. Не один из сотен индонезийских островов не смог собрать у себя такое разнообразие гостиниц мировых брендов, как Бали. Ява, Суматра, другие острова уступают Бали и в количестве, и в качестве.
Индонезия – страна с яркой национальной культурой. Эта культура нашла свое отражение и во внешнем облике индонезийский отелей. Многие из них представляют собой не привычные многоэтажки, а комплексы вилл, разбросанные вдоль побережья.
Индонезия – страна, которая зависит от туризма. Помимо сотен гостиниц это выражается еще и в отношении к туристу со стороны местных властей. Также, как и во многих других азиатских странах, въездную визу в Индонезию турист получает не в посольстве, а прямо в аэропорту.
Из Европы до Индонезии придется лететь с пересадками. Как правило, транзитным пунктом является Сингапур. Для туристов из России и бывших стран СНГ подходящими могут оказаться рейсы авиакомпаний Qatar Airways, Emirates и Сингапурских Авиалиний. Прямые рейсы из Москвы на Бали, в аэропорт Денпасар, есть только у авиакомпании Трансаэро.
Отели Индонезии имеют в целом унифицированную с общепринятой систему классов гостиниц – от 2 до 5 звезд. При этом уровень обслуживания в отелях Бали других курортов в целом значительно выше, чем в той же Европе.
Некоторые отели Индонезии предусматривают ряд правил, которые кажутся туристу не всегда привычными. Так, отели Бали нередко запрашивают дополнительный взнос перед заселением. Взнос составляет в среднем порядка 200-300 долларов и служит гарантией покрытия расходов в случае ущерба, нанесенного отелю постояльцем. Если постоялец не причинил ущерб отелю, деньги в полном объеме возвращаются клиенту в момент выселения.
При расчете в гостиницах Индонезии лучше всего использовать доллары. Национальная валюта Индонезии – рупия – обменивается в среднем по курсу 9000 рупий за доллар. Крупные купюры меняются по более высокому курсу.
Сезон в Индонезии имеет четкое разграничение: полгода сухо, полгода льет. Туристкий сезон, понятно – это когда сухо, то есть с мая по октябрь.
Следует также учесть, что Индонезия – мусульманская страна, поэтому имеет ряд особых туристских пиков. Один из них приходится на завершения поста Рамадан, как правило, в последней декаде сентября. В этот период отели Бали и других курортов оказываются заняты преимущественно местным населением. Другой туристический пик – это индонезийский Новый год – или День Тишины в конце марта.
Фото: Olga Lapanovich
Реклама
Нет комментариев