Гостиничная компания Marriott International отчиталась о прибыльном 1-ом квартале 2013 года. Отели Marriott увеличили доходность на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост отмечается на всех рынках за исключением Европы.
Доход с доступного номера, известный как показатель RevPAR (revenue per available room)– основной маркер эффективности гостиничного бизнеса – по итогам первого квартала 2013 года вырос у Marriott на 4,6%.
Чистая прибыль компании увеличилась до 136 млн долларов по сравнению сл 104 млн в прошлом году. Валовый доход вырос на 23% и составил 3,14 млрд долларов.
Самым успешным регионом для сети оказался Ближний Восток. Здесь показатель RevPAR вырос почти на 11%. Для Marriott подобный рост служит лишним подтверждением правильности выбранной стратегии компании, которая предусматривает двукратное увеличение портфолио компании на Ближнем Востоке и в Африке к 2017 году. В настоящее время общее в регионе представлено 43 отеля под различными брендами компании.
В странах Южной и Центральной Америки рост RevPAR составил 6,1%, в США и Канаде - 5,5%. Мексика – здесь доходность с номера выросла на 16%.
Азия продемонстрировала сдержанный рост 3,3%.
Одной лишь Европе не удалось показать все, на что способен регион. В силу финансовых неурядиц в Старом Свете Marriott доходность номеров здесь сократилась на 1,8%. Не помогла и активная политика экспансии сети, в частности, продвижение нового европейского бренда AC by Marriott.
Для американского рынка впечатляющий рост продемонстрировал сегмент роскоши. В отелях бренда Ritz-Carlton доход с доступного номера вырос на 9%.
Помимо роста дохода компании в первом квартале 2013 года также удалось нарастить и гостиничный фонд, который добавил 3000 новых номеров. Компания увеличивает свое присутствие в том числе и в России. Ожидается, что уже в 2014 году откроется первый отели сети в Сибири - Marriott Novosibirsk. В 2015 году планируется открытие еще одного отеля Courtyard Ulyanovsk, на этот раз в Ульяновске .
Илья Калачёв
Дата: 06.05.2013
Нет комментариев