Forbes присудил гостиничному гиганту Marriott 18 место в списке самых инновационных компаний мира. Это лучший результат для гостиничной индустрии планеты. В рейтинге Marriott смог опередить не только своих основных конкурентов, но и многие высокотехнологичные IT-компании, среди которых MasterCard, Baidu и другие.
Стоит отметить, что гостиничный бизнес оказался представлен в лишь двумя компаниями. Помимо Marriott чести быть предлставленной в рейтинге удостоилась лишь одна гостиничная компания – Starwood, которая оказалась на 66 месте.
В списке лучших инновационных компаний представлены организации, которые, по мнению инвесторов, способны аккумулировать большое число новых перспективных идей. Для Marriott возможность оказаться в 20-ке лучших обеспечили такие разработки компании, как регистрация в отеле по мобильнику, новая концепция гостиничного холла Greatroom Lobby, а также собственный центр разработок Innovation Lab.
Именно «лаборатория инноваций» стала одним из самых громких проектов компании в области менеджмента. Открытие Innovation Lab состоялось в прошлом году в головном офисном здании компании в городе Бетесда. Лаборатория, которая располагается на двух подземных этажах, задумана как идейный центр компании, в котором обкатываются новые проекты компании с прицелом на улучшение внутренней гостиничной инфраструктуры.
Сервис мобильной регистрации – для Marriott он стал новинкой нынешнего года. К слову, примеру гостиничной компании уже последовали и другие гранды, вроде Hilton и Hyatt. Так или иначе, скорость внедрения регистрации в отеле при помощи мобильных устройств в Marriott вызывает уважение. На сегодняшний день услуга доступна в 500 гостиницах по всему миру, включая отели таких брендов как The Ritz-Carlton, JW Marriott Hotels & Resorts, Renaissance Hotels, AC Hotels, Courtyard и других. К концу года мобильная регистрация станет доступна в 4000 отелях сети.
В своей оценке Forbes использовал метод, который соотносит возможность инвесторов определять инновационность той или иной фирмы в настоящее время и в ближайшем будущем. Также рейтинг компаний формировался с учетом таких факторов, как рыночная капитализация и объем выручки от деятельности бизнеса.
Андрей Полозков
Дата: 12.09.2014
Нет комментариев