Федеральное правительство США намерено бороться со скрытыми платежами в отелях. В настоящее время многие отели страны используют практику так называемого «курортного сбора» - платежа, что составляет от 10 до 30 долларов за ночь. При этом клиенту не объясняется, что же на самом деле включает в себя данная услуга, сообщает USA Today.
Как правило, использование подобного механизма присутствует в независимых американских гостиницах. На прошлой неделе Федеральная Торговая Комиссия разослала предупреждения 22 частным гостиницам, в которых отмечает, что включение курортного сбора в стоимость номера при бронировании будет рассматриваться как незаконная операция.
В свою очередь, представители гостиничного бизнеса США сообщили, что в ближайшее время будет подготовлен специальный документ для членов гостиничной ассоциации Америки American Hotel & Lodging Association. Те отели, которые получат письмо, должны будут проконсультироваться у адвоката относительно своей ценовой политики.
Жалобы на неясную структуру курортного сбора стали неотъемлемой частью гостиничного бизнеса в Штатах за последние годы. Принятие специальных мер, призванных обеспечить прозрачность ценообразования в отелях многими экспертами отмечается как положительный шаг в развитии отрасли.
Как правило, курортные сборы применяются в отелях Гавайев, Флориды, Вегаса. С недавних пор все активнее их стали применять гостиницы в крупных городах.
В США практика курортного сбора известна под термином «drip price» («капающая цена»), когда на сайте бронирования выставляется неполная цена, а по завершении заказа указывается окончательная стоимость проживания.
Курортный сбор обычно предусматривает оплату за дополнительные услуги в отеле, такие как тренажерный зал, интернет, бассейн или сауна. Однако тот факт, что гостиницы «забывают» рассказать о том, что же включено в этот сбор, часто ставит клиентов в неловкое положение.
Новая инициатива Федеральной Торговой Комиссии коснется не только малых отельеров, но также будет иметь влияние и на крупные гостиничные сети. Однако ведущие игроки рынка, такие как Starwood или Hilton, пока не дали официальных комментариев.
Илья Калачёв
Дата: 03.12.2012
Нет комментариев