В США отелям запретят дурачить клиентов

В США отелям запретят дурачить клиентов
В США отелям запретят дурачить клиентов

Федеральное правительство США намерено бороться со скрытыми платежами в отелях. В настоящее время многие отели страны используют практику так называемого «курортного сбора» - платежа, что составляет от 10 до 30 долларов за ночь. При этом клиенту не объясняется, что же на самом деле включает в себя данная услуга, сообщает USA Today.

Как правило, использование подобного механизма присутствует в независимых американских гостиницах. На прошлой неделе Федеральная Торговая Комиссия разослала предупреждения 22 частным гостиницам, в которых отмечает, что включение курортного сбора в стоимость номера при бронировании будет рассматриваться как незаконная операция.

В свою очередь, представители гостиничного бизнеса США сообщили, что в ближайшее время будет подготовлен специальный документ для членов гостиничной ассоциации Америки American Hotel & Lodging Association. Те отели, которые получат письмо, должны будут проконсультироваться у адвоката относительно своей ценовой политики.

Жалобы на неясную структуру курортного сбора стали неотъемлемой частью гостиничного бизнеса в Штатах за последние годы. Принятие специальных мер, призванных обеспечить прозрачность ценообразования в отелях многими экспертами отмечается как положительный шаг в развитии отрасли.

Как правило, курортные сборы применяются в отелях Гавайев, Флориды, Вегаса. С недавних пор все активнее их стали применять гостиницы в крупных городах.
В США практика курортного сбора известна под термином «drip price» («капающая цена»), когда на сайте бронирования выставляется неполная цена, а по завершении заказа указывается окончательная стоимость проживания.

Курортный сбор обычно предусматривает оплату за дополнительные услуги в отеле, такие как тренажерный зал, интернет, бассейн или сауна. Однако тот факт, что гостиницы «забывают» рассказать о том, что же включено в этот сбор, часто ставит клиентов в неловкое положение.

Новая инициатива Федеральной Торговой Комиссии коснется не только малых отельеров, но также будет иметь влияние и на крупные гостиничные сети. Однако ведущие игроки рынка, такие как Starwood или Hilton, пока не дали официальных комментариев.

Илья Калачёв

Дата: 03.12.2012В США отелям запретят дурачить клиентов

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Группа AccorHotels купила чилийскую сеть отелей
Группа AccorHotels, мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, и чилийская группа Algeciras объявляют о подписании договора с акционерами Atton Hoteles с целью приобретения компании
Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.