Французский гостиничный оператор Club Med продал часть акций китайскому финансовому конгломерату Fosun. Club Med, который специализируется на оказании туристических и гостиничных услуг по принципу «все включено», уступил 7% акций Fosun за чуть более чем 23 миллиона евро.
Данная сделка большинством специалистов и аналитиков финансовых потоков на гостиничном рынке рассматривается как явный сигнал о намерении Club Med активнее представлять свои услуги на рынке Китая. Справедливости ради стоит отметить, что и сам Club Med не скрывает своего желания активнее работать в КНР и что продажа акций – это стратегический жест. На данный момент Club Med находится в поиске партнеров на новых рынках. Китай входит в число приоритетов компании. Club Med был бы заинтересован в продвижении своих услуг и строительстве новых отелей для уже сформировавшегося класса китайских потребителей среднего класса.
В среднем, из более чем 1 миллиона 200 тысяч постояльцев, в прошлом году в отелях Club Med останавливалось порядка 30 000 граждан Китайской Республики. При этом в планах Club Med сделать Китай вторым основным рынком компании после Франции. Стратегия Club Med предусматривает увеличение числа туристов в отелях компании до 200 000 в год к 2015 году. Это станет возможным благодаря строительству в Китае сразу пяти курортов – туристических деревень Club Med. Сотрудничество с Fosun обещает Club Med надежного партнера, знающего нюансы китайского рынка строительства и туризма.
На сегодняшний день Club Med одной из первых гостиничных компаний Франции смогла показать положительные результаты своей деятельности. Так, первое полугодие 2010 года оказалось для Club Med прибыльным, чего все еще нельзя сказать о большинстве гостиничных компаний Франции. Чистая прибыль компании за первое полугодие 2010 года составила порядка 3,6 миллиона евро. Аналогичный период прошлого года Club Med отметил убытками в 22 миллиона, сообщает AFP.
Илья Калачёв
Дата: 14.06.2010
Нет комментариев