Гостиничная сеть Marriott, крупный оператор на рынке отельной недвижимости класса люкс, в ближайшее время расширит свою сеть по всему миру. Причем расширение это произойдет не только за счет строительства Marriott новых гостиниц.
Мировой финансовый кризис заставил многие независимые отели пересмотреть свою политику. Для того, чтобы сохранить свои позиции на рынке, отдельные отели и гостиницы вынуждены обращаться к крупным корпорациям с предложениями по сотрудничеству. В качестве самого распространенного способа они предлагают выход на рынок под известными брендами корпораций.
Гостиничная сеть Marriott планирует включить в свой состав в ближайшие четыре года порядка 700 отелей. Независимые отели будут выступать под различными брендами Marriott, в том числе и такими известными, как сеть роскошных гостиниц Ritz-Carlton.
Тем не менее, финансовый кризис вносит свои коррективы. Marriott, который считается одним из крупнейших игроков гостиничного рынка, заявил о снижении прибыли почти на 30% в первом квартале 2009 года. Подобные показатели представители Marriott объясняют общемировым спадом деловой активности и делового туризма, который приносит отелям Marriott основную долю доходов.
На фоне кризиса Marriott стремится к сокращению издержек при сохранении уровня обслуживания. Не так давно компания применила очередное новшество. Теперь постояльцам ряда гостиниц, входящих в сеть Marriott, таких как JW Marriott Hotels & Resorts и Marriott Hotels & Resorts, газеты будут доставляться в соответствии с предпочтениями постояльцев.
И все же, несмотря на экономический спад, Marriott не прекращает экспансию. Самый перспективный рынок отелей мира – Азия – на сегодня в центре внимания Marriott. В середине апреля компания объявила об открытии нового отеля Marriott Hotel Northeast в Пекине, рассчитанном на 320 номеров.
Дата: 24.04.2009
Нет комментариев