Гостиничная сеть Britannia Hotels стала худшей гостиничной цепочкой Великобритании по результатам голосования читателей издания Which? Travel, которое проводилось на сайте журнала. Как отмечает издание, в общей сложности свой голос оставили свыше 8000 пользователей.
Britannia Hotels - исключительно английская цепочка, оператор, который работает в бюджетном сегменте. Однако даже этот факт не спас сеть от низких оценок посетителей сайта Which? Travel, лишь 36% которых отметили, что удовлетворены отельным сервисом. Среди особых услуг сети, которые вызвали наибольшее возмущение постояльцев, оказались дополнительные 10 фунтов, которые клиент должен заплатить, если хочет получить за номер с окном.
Еще один представитель сегмента эконом-класса – сеть Travelodge – оказалась второй среди «худших». Travelodge, которая является одной из самых массовых гостиничных сетей планеты (500 отелей только в Великобритании), оказалась не в фаворе из-за низкой культуры уборки в номерах, а также низкого качества завтраков. Тем не менее, здесь не все слишком плохо, так как сети удалось набрать в ходе голосования 50% положительных отзывов в сегменте «стоит своих денег».
Стоит отметить, что крупнейший бюджетный оператор Британии – сеть Premier Inn – показал вполне достойные результаты, набрав в общей сложности 76% положительных отзывов.
Победителем же по результатам голосования оказалась набирающая популярность сеть отелей Q Hotels, которая позиционирует свой сервис как «четырехзвездная роскошь». Данной цепочке удалось набрать 78% в общем зачете., опередив на 1% резидоровский продукт - сеть «специально для Англии» Radisson Blu Edwardian, представленную 14 отелями.
К вполне достойным гостиницам пользователи Which? Travel отнесли также бренды Sofitel и Park Plaza. Среди не слишком впечатляющих сетей отметились Ramada и Park Inn by Radisson.
Издание Which? Travel выпускается организацией Which?, которая специализируется на тестах потребительских качеств различных продуктов и услуг. Which? считается одной из самых авторитетных организаций в Британии в области оценки качества. Компания обладает правом предъявлять претензии от лица потребителей. В настоящее время она является крупнейшей ассоциацией потребителей Британии, общее число подписчиков которой превышает 1,2 млн человек. Специальное туристическое издание организации Which? Travel издается 6 раз в год, начиная с 1974 года.
Илья Калачёв
Дата: 30.10.2013
Нет комментариев