Marriott представил регистрацию в отеле по мобильнику

Marriott представил регистрацию в отеле по мобильнику
Marriott представил регистрацию в отеле по мобильнику

Marriott Hotels планирует представить сервис регистрации гостей при помощи мобильной связи в более чем 300 отелях сети в США.

Marriott уже опробовал новую систему в действии в 30 своих гостиницах, где «мобильный чек-ин» был представлен ранее. Массовое внедрение новой технологии планируется провести на американском рынке до конца нынешнего лета.

Смартфоны сегодня являются одним из главных атрибутов современного человека. В США почти 80% всех туристов в возрасте 24-36 лет являются пользователями данного типа мобильных устройств. Разумеется, предусмотрительный Marriott намерен застолбить за собой часть аудитории уже сейчас и новый сервис обещает стать одним из направлений новой стратегии.

Бронирование номеров станет возможным после загрузки специального приложения - Marriott Mobile App, доступное сегодня бесплатно в Apple iTunes Store и Google Play. Гости получат возможность регистрироваться в отеле за день, до своего прибытия, а система в свою очередь оповестит гостей о готовности номера к проживанию.

Авторы идеи рассчитывают, что клиенты Marriott смогут не только воспользоваться новой услугой, но и оставить компании свои отзывы о ней.

В ближайшее время компания планирует расширить список сервисов, предлагаемых на мобильных устройствах клиентам сети. Так, «мобильным» планируется сделать регистрацию отъезда, а также оформление запросов гостей.

Пока новые возможности тестируются на рынках США и Канады, однако компании заявила, что жо конца этого года они могут появиться и в других регионах мира.

Мобильная регистрация в отелях Marriott можно считать часть комплексной маркетинговой стратегии компании, которая была представлена в июне 2013. Стратегия получила название Travel Brilliantly (Путешествуй с блеском). Планируется, что новый проект позволит Marriott завоевать популярность у молодой аудитории, для которой IT –сфера является естественным продолжением реальности. Помимо технологий, в рамках кампании Travel Brilliantly отельный гигант намерен также изменить дизайн общественных зон своих гостиниц и представить ряд других новшеств.

Андрей Полозков

Дата: 04.07.2013Marriott представил регистрацию в отеле по мобильнику

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Группа AccorHotels купила чилийскую сеть отелей
Группа AccorHotels, мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, и чилийская группа Algeciras объявляют о подписании договора с акционерами Atton Hoteles с целью приобретения компании
Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.