Кризис туризма в Европе - для кого-то минус, для кого-то плюс. В последнем случае выгоды от низких цен на гостиничную недвижимость старается не упустить «Кемпински». Известный оператор намерен расширить свое портфолио и сейчас присматривается к отелям Барселоны, Парижа и Ниццы.
Как сообщает Bloomberg, швейцарская компания активно ведет переговоры с владельцами трех отелей о возможном переходе «под крыло» сети. В настоящее время сделки проходят стадию предварительного согласования. Ожидается, что окончательно «оформить отношения» компании и владельцам отелей удастся не раньше следующего года.
На данный момент «Кемпински» считается одним из самых успешных игроков на рынке гостиничной роскоши в Европе. Доходы компании за минувший год выросли почти на 18%.
По словам представителя «Кемпински» Дункана О’Рурка, возможность получить в управление сразу три известных европейских отеля – это большая удача, так как подобные активы никогда не утратят своей ценности.
Информация о планах «Кемпински» о продолжении экспансии на европейском рынке появилась в один день с информацией о продаже испанской сетью NH Hoteles одного и з лучших отелей Амстердама – гостиницы «Краснопольски» - фонду AXA Real Estate Investment за 157 млн евро.
В свою очередь в «Кемпински» отмечают, что готовы участвовать в новых проектах и в качестве собственника, и в качестве инвестора. Однако же окончательная форма участия компании станет известна позднее.
В настоящее время гостиничный рынок Европы переживает спад. Объемы сделок купли-продажи отелей в Старом Свете упали в 2012 году на 4%. При этом лидером по числу транзакций остается Британия, за ней идут Франция и Германия. Общий размер рынка транзакций в 2012 году составил порядка 8,5 млрд евро.
Так или иначе, главным приоритетом в развитии «Кемпински» остается сегодня не столько Европа, сколько Азия. Из 76 отелей оператора 23 располагаются в Китае и Индии. Из европейских стран наибольшее число отелей сети насчитывает Германия.
Андрей Полозков
Дата: 24.06.2013
Нет комментариев