Крупнейшие гостиничные сети Европы 2013: смена лидера

Крупнейшие гостиничные сети Европы 2013: смена лидера
Крупнейшие гостиничные сети Европы 2013: смена лидера

Ibis от Accor стал крупнейшим гостиничным брендом Европы по числу номеров с своем портфолио. Сегодня номерной фонд бренда в Старом Свете составляет 121,8 тыс. номеров по данным консалтингового агентства MKG Group.

Столь серьезное достижение явилось результатом новой политики Accor, который решил продвигать под маркой Ibis свои бюджетные сети Etap и All Seasons.
Благодаря данной стратегии, в 2012 году Ibis смог потеснить с первого места казалось незыблемого лидера - сеть отелей Best Western, которая управляет на сегодня 90,738 гостиничными номерами в Европе. Стоит отметить, что по фактическому числу отелей Best Western пока остается в лидерах – 1313 отелей против 1277 у Ibis.
При этом, если брать показатели 2012 года, положение Ibis выглядит убедительнее своего конкурента. Так, бренду удалось прибавить в прошлом году 5,7 тыс.

номеров, в то время как прирост Best Western составил 0,9 тыс. номеров. При этом под маркой Ibis в 2012 году появилось на 63 новых отеля больше, в то время как Best Western «потерял» три гостиницы.

Лидерство брендов французского гостиничного гиганта Accor становится ощутимее при взгляде на третью позицию рейтинга MKG Group. На ней расположился бренд Mercure, номерной фонд которого составляет на сегодня 56 тыс. номеров. В десятку вошла также и сеть Novotel, принадлежащая Accor. Однако в Европе 2012 год стал для нее не слишком успешным – количество номеров снизилось на 1.3 тыс.

Десятка ведущих гостиничных брендов выглядит так:

1. Ibis
2. Best Western
3. Mercure
4. Premier Inn
5. NH Hoteles
6. Holiday Inn
7. Novotel
8. Travelodge
9. Hilton
10. Radisson Blu

Так или иначе, сейчас для гостиничного рынка Европы в большей степени характерна стагнация. Новых крупных игроков здесь не появляется. Старые же укрепляют свои позиции за счет слияний и поглощений, а также перетасовки портфолио.

Главным трендом в развитии сетевых отелей продолжает оставаться бюджетный сегмент. Основным гостиничным рынком Западной Европы будет Германия, которая благодаря относительно стабильной экономической ситуации в стране привлекает многих ведущих игроков в сегменте бизнес-отелей.

Главным же регионом роста по числу отелей является Восточная Европа. Польша, Украина, Россия – страны, в которых присутствие ведущих гостиничных компаний планеты активно расширяется последние несколько лет.

Илья Калачёв

Дата: 15.02.2013Крупнейшие гостиничные сети Европы 2013: смена лидера

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.