Отели Испании: Barcelo купил Orizonia

Отели Испании: Barcelo  купил Orizonia
Отели Испании: Barcelo купил Orizonia

Испанская компания Barceló сообщила о покупке туроператора Orizonia, которому принадлежат отели на Майорке, турагентства и который управлял собственным авиационным флотом из 9 самолетов. Сделка состоялась после серии непростых переговоров между менеджментами компаний, которые начались месяц назад.
В рамках сделки новый собственник обязуется инвестировать в капитал Orizonia порядка 40 миллионов евро для сохранения бизнеса. На сегодня финансовую структуру Orizonia отличает высокая задолженность.

Согласно контракту, в качестве одной из первых мер по стабилизации обстановки внутри компании Barceló Viajes обязуется выплатить долги по заработной плате сотрудникам Orizonia, сообщает preferente.com.

Orizonia была основана в 2006 году. Активы компании в гостиничном бизнесе представлены цепочкой Luabay, в которую входит 11 отелей по всей Испании.
Данная сделка стала крупнейшим слиянием на туристическом рынке страны за последние пять лет. Благодаря ей Barceló стал крупнейшим туроператором страны, чья выручка отныне составляет порядка 4 млрд евро.

Группа компания Barceló является собственником одной из крупнейших гостиничных цепочек Испании, в которую входят 140 отелей в 16 странах мира. Компания также активно работает на рынке пакетных туров. Среди туристических брендов, которые компания представляет на рынке Испании – NationalGeographicStore, PlanB! и другие. Barceló - одна из старейших туристических компаний Испании, основанная 80 лет назад. За это время в управлении компании сменилось три поколения семьи Барсело - главных собственников.

Среди туристических брендов, собственником которых становится Barceló - торговая марка Vibo, авиакомпания Orbest и другие. Благодаря включению в свой состав Orizonia, персонал Barceló увеличился на 5000 человек.

Для Barceló нынешний год ознаменовался рядом масштабных событий. Помимо приобретения Orizonia, в ноябре 2012 года гостиничная сеть завершила масштабную реставрацию одного из лучших отелей Доминиканы - Barceló Bávaro Beach Resort в Пунта Кане. Стоимость реконструкции составила 330 млн долларов.

Илья Калачёв

Дата: 03.12.2012Отели Испании: Barcelo  купил Orizonia

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.