Британский гостиничный гигант InterContinental Hotels Group планирует разработать для китайского рынка новейший гостиничный бренд. Компания рассчитывает использовать Китай в качестве стартовой площадки для последующего продвижения новой гостиничной сети по всей Юго-Восточной Азии.
Новый бренд будет представлен гостиницами роскошного сегмента. Премьера сети должна состояться в Китае в ближайшие полгода. Название нового бренда пока не оглашается, отмечает The Wall Street Journal.
В настоящее время IHG управляет такими цепочками отелей, как InterContinental, Crowne Plaza, Holiday Inn, Holiday Inn Express, Hotel Indigo, Staybridge и Candlewood hotel. В 2012 году помимо новинки на китайском рынке компания намерена также представить и новую гостиничную сеть в среднем ценовом сегменте на рынке США.
Тем не менее, именно Китай будет основной площадкой, на которой в ближайшее время развернется нешуточная конкуренция между ведущими гостиничными корпорациями мира. Китай продолжает оставаться одним из самых быстрорастущих туристических рынков мира. Количество деловых поездок внутри Китая и рост прибытий извне демонстрируют стабильное увеличение. Согласно прогнозу Всемирной туристской организации, по количеству отелей Китай перегонит США в 2025 году.
О потенциале китайской гостиничной индустрии говорят и цифры, которые озвучивают главные конкуренты IHG. Так, корпорация Hilton заявила о планах открыть до 2014 года 100 новых отелей в Китае.
Что касается InterContinental Hotels Group, то в настоящее время в управлении компании находятся 160 отелей по всей стране, еще 140 находятся в различной степени готовности. Что касается нового бренда, то к настоящему моменту компания подписала порядка 12 соглашений на управление отелями с их владельцами. Среди городов, где будет представлена специальная китайская гостиничная цепочка – Пекин, Шанхай и другие мегаполисы.
Илья Калачёв
Дата: 04.01.2012
Нет комментариев