IHG создаст для Китая новый бренд

IHG создаст для Китая новый бренд
IHG создаст для Китая новый бренд

Британский гостиничный гигант InterContinental Hotels Group планирует разработать для китайского рынка новейший гостиничный бренд. Компания рассчитывает использовать Китай в качестве стартовой площадки для последующего продвижения новой гостиничной сети по всей Юго-Восточной Азии.

Новый бренд будет представлен гостиницами роскошного сегмента. Премьера сети должна состояться в Китае в ближайшие полгода. Название нового бренда пока не оглашается, отмечает The Wall Street Journal.

В настоящее время IHG управляет такими цепочками отелей, как InterContinental, Crowne Plaza, Holiday Inn, Holiday Inn Express, Hotel Indigo, Staybridge и Candlewood hotel. В 2012 году помимо новинки на китайском рынке компания намерена также представить и новую гостиничную сеть в среднем ценовом сегменте на рынке США.

Тем не менее, именно Китай будет основной площадкой, на которой в ближайшее время развернется нешуточная конкуренция между ведущими гостиничными корпорациями мира. Китай продолжает оставаться одним из самых быстрорастущих туристических рынков мира. Количество деловых поездок внутри Китая и рост прибытий извне демонстрируют стабильное увеличение. Согласно прогнозу Всемирной туристской организации, по количеству отелей Китай перегонит США в 2025 году.

О потенциале китайской гостиничной индустрии говорят и цифры, которые озвучивают главные конкуренты IHG. Так, корпорация Hilton заявила о планах открыть до 2014 года 100 новых отелей в Китае.

Что касается InterContinental Hotels Group, то в настоящее время в управлении компании находятся 160 отелей по всей стране, еще 140 находятся в различной степени готовности. Что касается нового бренда, то к настоящему моменту компания подписала порядка 12 соглашений на управление отелями с их владельцами. Среди городов, где будет представлена специальная китайская гостиничная цепочка – Пекин, Шанхай и другие мегаполисы. 

Илья Калачёв

Дата: 04.01.2012IHG создаст для Китая новый бренд

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.