Гостиничная сеть Best Western, известная как одна из самых больших в мире, объявила о выводе на рынок трех новых брендов: Best Western, Best Western Plus и Best Western Premier. Как отмечается в пресс-релизе компании, условия проживания и набор сервисов в отелях, представленных каждым из брендов, будут формироваться на основе пожеланий клиентов сети, с учетом отзывов и откликов постояльцев Best Western.
Для каждого из брендов в Best Western разработали целую систему стандартов, которая предусматривает классификацию номеров, услуг для клиентов, а также питания.
Отели марки Best Western будут отражать классические представления сети об уюте, с набором стандартных услуг. В общей сложности семейство бренда Best Western будет включать 257 отелей.
Отели Best Western Plus - здесь будут внедрены дополнительные опции комфорта, такие как просторные кровати, больший размер номера, большее разнообразие в выборе меню, присутствие инновационных технологий.
Наконец, отели Best Western Premier представят сегмент роскошного отдыха. Стиль и лоск Best Western Premier отразится в 143 отелях Best Western по всему миру.
Как нетрудно догадаться, новое сегментирование от Best Western фактически повторяет классическую классификацию отелей от 3 до 5 звезд, которую уже давно применяют во всем мире. Правда, в случае с Best Western, усовершенствования от класса к классу обещают свои собственные отличия.
Мода на ребрендинг захлестнула многие известные гостиничные цепочки. Среди самых масштабных можно отметить смену имиджа Holiday Inn. Кроме того, французский отельный гигант Accor пересмотрел свой брендовый портфель и заменил три старых бюджетных бренда - Ibis, Etap и All season – на два новых: Ibis budget и Ibis Styles. Таким образом, стремление Best Western не отстать от общей тенденции очевидно. С 22 сентября 2011 года Best Western начинает второй этап компании, в которой будут частично раскрыты особенности каждого из трех новых брендов
Илья Калачёв
Дата: 22.09.2011
Нет комментариев