Компания Accor встроит комментарии пользователей Tripadvisor в свой корпоративный сайт. Об этом вице-президент французской компании Accor Саймон МакГрат (Simon McGrath) сообщил в Сиднее, выступая на конференции по гостиничному бизнесу No Vacancy.
Всемирно известный сервис отзывов об отелях Tripadvisor признан важным ресурсом не только многочисленными туристами. Его значимость оценили и сами отели. Tripadvisor оказался настолько востребованным продуктом, что представители гостиничного бизнеса готовы начать использовать отзывы пользователей Tripadvisor на своих сайтах.
По словам представителя Accor пользователи корпоративного сайта компании смогут познакомиться с отзывами Tripadvisor непосредственно на страницах портала Accor.
Топ-менеджер Accor считает, что новшества позволят не только увеличить доверие пользователей сайтов корпорации к отелям, но и помогут самим отелям найти и исправить свои слабые стороны, сообщает news.com.au.
Tripadvisor сегодня является рекламной площадкой для многих отелей. Однако «обратный эффект», когда советы пользователей служат своего рода дополнительным маркетинговым инструментом для сайтов корпораций – такой вариант сотрудничества в современном гостиничном бизнесе еще редкость.
Сотрудничество с Tripadvisor такого крупного игрока рынка как Accor станет своего рода экспериментом по работе гостиничной компании с социальными медиа. Стоит отметить, что до сих пор многие гостиничные компании не имеют четкой стратегии по развитию своих рекламных компаний в социальных сетях. Социальные медиа главным образом испытываются в качестве рекламной поддержки открытия новых отелей или информационной площадки-аналога корпоративного блога.
«Встроенный Tripadvisor» - далеко не единственный актуальный тренд, который предложат гостиничные компании. Так, гигант Wyndham Hotels and Resorts, известный благодаря нескольким крупным цепочкам бюджетных отелей (Days Inn, Super 8 и пр.) намерен сконцентрироваться на развитии сети своих отелей в зданиях смешанного пользования. Таким образом Wyndham попытается решить проблему недостатка площадей в центральной части крупных городов.
Илья Калачёв
Дата: 28.03.2011
Нет комментариев