Очередная гостиничная сеть из Азии заявила о намерении начать экспансию на отельные рынки региона. Tune Hotels, которая принадлежит бюджетному авиаперевозчику из Малайзии AirAsia, заявила о намерении открыть свыше 60 отелей в Таиланде, Индии, Индонезии и на Филиппинах. На сегодняшний день в состав сети входят всего семь отелей: пять отелей в Малайзии (Куала-Лумпур, Пенанг, Кучинг, Кота Кинабалу на Барнео) и два отеля на Бали (в Куте и Легиане). Новые отели в Азии Tune Hotels намерена построить к 2013 году, сообщает издание Business Times Singapore.
Азиатский регион является не единственным приоритетом в девелоперской политике Tune Hotels. Новые отели в Лондоне и Мельбурне также входят в число ближайших планов компании. Благодаря тому, что с недавних пор AirAsia открыла полеты в Великобританию и Австралию, развитие гостиничной сети в крупнейших городах этих стран, по мнению Tune Hotels, способно принести ощутимые дивиденды уже в ближайшем будущем.
Среди отдаленных перспектив по строительству отелей Tune Hotels в числе наиболее привлекательных для себя регионов называет Китай и Сингапур.
Концепция Tune Hotels – бюджетные отели, в которых предлагается тот максимум, которые могут позволить себе отели эконом-класса: номера с душем, кабельным телевидением, надежной охраной, обходительным персоналом и чистотой.
Бюджетные отели становятся актуальной темой в современной гостиничной индустрии на фоне общемирового финансового спада и кризиса в сегменте роскошных отелей. Tune Hotels заявляют, что уровень их сервиса может оказаться подходящим не только для бекпекров, но и для деловых туристов, которые не готовы переплачивать за дополнительные услуги, но при этом рассчитывают на комфортные условия проживания.
Долгосрочная политика Tune Hotels предусматривает открытие отелей в 120 городах Азии, Европы и Австралии. Такова на сегодняшний день география полетов AirAsia.
Дата: 03.11.2009
Нет комментариев