Звезды отелей Франции

Классификация отелей Франции находится под пристальным вниманием Министерства по туризму страны. Еще бы – ведь туризм приносит в казну государства доход сопоставимый с годовым ВВП развивающихся стран и по фактическому объему занимает третье место после автомобилестроения и металлургии. Ежегодно Францию посещает порядка 70-80 миллионов человек. Фактически каждый десятый турист в мире едет во Францию. Поэтому соблюдение французскими отелями строгих норм и соответствие их услуг заявленному стандарту тщательно проверяется на государственном уровне.

Классификация отелей Франции предусматривает «звездную» шкалу оценки отелей, хотя и с собственными вариациями. Так, к примеру, забронировать отель Франции 5* стало возможным совсем недавно, после принятия новой национальной системы классификации. Долгое время самое большое число звезд отелей Франции выглядело как 4* Luxe.

Нынешняя система классификации гостиниц во Франции была разработана в начале 1960-х годов. Она предусматривает несколько ступеней качества гостиниц. Самая нижняя ступень обозначается как НТ. Это отель без категории. Удобства в таких гостиницах, как правило, минимальные и рассчитывать на нечто большее, нежели ночлег в отелях категории НТ не стоит.

За НТ следуют отели класса 2*. Это бюджетные отели в классическом варианте. Во Франции яркий представитель отелей класса 2* - гостиничные сети Formule1 и Etap, бренды корпорации Accor. Чаще всего в таких отелях вам предложат компактные номера, нередко с удобствами на блок, реже – в номере. Возможно получить стандартный завтрак. Во Франции отели 2* имеют и модифицированный вариант 2* SUP, который предусматривает телефон в номере, телевизор и расширенное меню для завтрака.

Отели класса 3* во Франции - это типичный средний класс гостиниц. Нередко такие отели располагаются в старинных особняках. От 2* отличаются наличием ресторана или кафе, набор услуг в номер, просторными номерами и большим количеством бытовой техники (фен, реже микроволновка). Отели класса 3* SUP предлагают мини-бары (отдельный счет) и сервировку завтрака в номер.

Французские отели 4* - это бизнес-класс. Здесь все комфортнее и разнообразнее нежели, в отелях 3*, но без особой роскоши, которой отличаются отели 4* Luxe. В таких отелях можно рассчитывать на фитнесс, бассейн, двухразовую уборку номера, большой выбор ТВ-программ, а также на круглосуточную room service.

Французские гостиницы класса 4* Luxe – штучные экземпляры, их нередко знают во всем мире. К таким, например, относится отель Ритц в Париже. Сверхпредупредительный персонал, роскошно меблированные комнаты, эксклюзивная кухня. Стоимость номера в таких отелях начинается от 250-300 долларов в сутки.

Франция не была бы Францией, если бы не смогла предложить нечто сверхординарное. Это отели класса Palace, которые рассчитаны на прием высшего общества, начиная от королевских семей и заканчивая русскими олигархами. Отели класса Palace – это на самом деле дворцы, в которых к числу обязательных атрибутов относятся Президентские апартаменты на несколько сотен квадратных метров, антиквариат в коридорах и уникальный дизайн всего отеля.

Так или иначе, сами французы считают свою классификацию устаревшей. Министерство туризма Франции неоднократно заявляло о желании пересмотреть существующую шкалу критериев и унифицировать систему оценки отелей, приведя ее к общемировому уровню. Во Франции уже разработан трехгодичный план, который предусматривает новую классификацию отелей вплоть до 5* и более четкие стандарты для каждой категории отелей Франции.

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.