В роскошном отеле Канн пройдет выставка дома Christie’s

Бренд JW Marriott Hotels & Resorts и аукционный дом Christie’s продолжают серию художественных мероприятий по всему миру и во второй раз организуют выставку в Канне, которая знаменует третий год сотрудничества. С 14 по 25 мая в отеле JW Marriott Cannes будет представлена коллекция винтажных плакатов, посвященных путешествиям и вечной притягательности Лазурного Берега.

Выставка будет открыта ежедневно с 10 до 18 часов в течение всего периода кинофестиваля. Плакаты в стиле ар деко были заказаны железнодорожными компаниями с целью рекламы “шикарных” путешествий во времена золотой эры туризма. С открытием железнодорожного движения в конце 19 и начале 20 века артисты, писатели и аристократы устремились на Лазурный берег, чтобы воочию увидеть и испытать всю прелесть живописных пейзажей в лучах прованского солнца.

“Мы рады предложить гостям и посетителям первыми увидеть эту превосходную коллекцию в таком подходящем обрамлении – великолепном лобби отеля JW Marriott Cannes на Лазурном берегу,” сказала Митци Гаскинс, вице-президент и Глобальный менеджер бренда JW Marriott Hotels & Resorts. “Выставляемые плакаты отражают все очарование и привлекательность, связанные с путешествиями и по сей день, и мы надеемся, что представленные на выставке плакаты обогатят наших гостей новыми впечатлениями.”

“Дом Christie’s рад партнерству с отелем JW Marriott Hotel Cannes в организации этой уникальной экспозиции, которая раскрывает богатую историю туризма на Лазурном берегу. Большое лобби отеля представляет прекрасную площадку для демонстрации коллекции плакатов, и мы надеемся, что гостям понравятся плакаты в стиле “ар деко”, которые прекрасно уловили дух золотой эры туризма”, прокомментировала Софи Черчер, специалист по винтажным плакатам в отделе Christie’s в Южном Кенсингтоне.
Среди выставленных экспонатов выделяются плакаты А. Кассандра и Роджера Бродерса. Вся коллекция винтажных плакатов и багажа под общим названием “Искусство Путешествия” будет выставлена на продажу в Южном Кенсингтоне 18 июня 2014 года.

Впервые сотрудничество между отелем JW Marriott и Домом Christie’s началось в Канне в 2012 году, когда в отеле была представлени линейка шедевров, включая работу Василия Кандинского Diagonale и портрет Королевы Елизаветы II Энди Уорхола. Организуя публичные выставки и превью предстоящих аукционов в ряде отелей бренда JW Marriott по всему миру, Christie’s и JW Marriott предлагают путешественникам заглянуть в мир искусства и художественных аукционов. 

пресс-релиз Marriott

Дата: 18.04.2014В роскошном отеле Канн пройдет выставка дома Christie’s

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Группа AccorHotels купила чилийскую сеть отелей
Группа AccorHotels, мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, и чилийская группа Algeciras объявляют о подписании договора с акционерами Atton Hoteles с целью приобретения компании
Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.