Новейший гостиничный бренд компании Marriott - AC Hotels – будет представлен на американском рынке в ближайшее время. До сегодняшнего дня в портфолио AC Hotels значились только европейские гостиницы. Теперь же американская компания намерена завоевать свою долю на рынке США, Канады и стран Латинской Америки.
Впервые AC Hotels by Marriott был представлен в 2011 году как совместное предприятие компании Marriott и испанской сети AC Hotels. Порядка 79 отелей во Франции, Португалии, Италии и Испании составляет основу гостиничного фонда новой сети.
Благодаря выводу AC Hotels на рынок США компания Marriott рассчитывает увеличить свою долю за счет привлечения внимания к своим услугами нового класса молодых деловых путешественников. Представители целевой группы в возрасте от 22 до 49 лет отправляются в командировки как минимум три раза в год. По оценке специалистов компании, размер рынка, на котором предстоит активизировать усилия AC Hotels, составляет 31-35 млрд долларов.
С помощью AC Hotels компания Marriott рассчитывает завоевать нишу «надбюджетного» сегмента. Помимо AC Hotels еще одним игроком здесь должна будет стать сеть MOXY HOTELS, которую Marriott будет развивать в Европе совместно с IKEA.
Среди конкурентов AC Hotels в настоящее время можно выделить аналогичные бренды Aloft компании Starwood, а также Indigo холдинга IHG.
Концепция AC Hotels – сочетания минимализма, высокой технической оснащенности и комфорта. В лобби каждого отеля сети гостей ждут специальные лаунж-зоны, где доступны коктейли, wi fi, большой выбор вин и пива. WI fi в отеле предоставляется бесплатно. Гости гостиниц при желании имеют возможность забронировать место для работы в лобби отеля (система Workspace on Demand ).
Конкуренты AC Hotels также имеют в своем распоряжении большой набор специальных удобств. Так, Aloft предлагает в своих отелях живую музыку, а также специальную коллекцию мебели, разработанную модной дизайнерской конторой Design Within Reach.
Илья Калачёв
Дата: 03.06.2013
Нет комментариев