Тренд: отели строят все?

Тренд:  отели строят все?
Тренд: отели строят все?

Построить отель: в настоящее время этой задачей озабочены не только девелоперы и гостиничные сети. В мире наблюдается тенденция прихода в гостиничный бизнес игроков, основные активы которых нередко находятся в совершенно иной сфере.

От модных домов до ритейлеров – у разных компаний идея создать собственный отель может иметь особые предпосылки. Кто-то рассчитывает продвинуть бренд и использует отель как маркетинговый инструмент. А кто-то считает, что просто «созрел» для выхода на новый, но потенциально привлекательный рынок.

Модные отель: Armani, Missoni, Bulgari

Использовать свое имя для организации гостиничной сети – беспроигрышный ход для компаний, чья продукция уже давно стала неотъемлемой частью того или иного образа. Поэтому неудивительно, что появление на гостиничном рынке отелей под модными марками происходит все чаще. Некоторые из них предпочитают продвигаться самостоятельно, но большинство использует франшизу. Это касается как Armani, который открывал свои отели в Милане и Дубае при содействии девелоперов из ОАЭ, так и Missoni, который предпочел сразу «забраться под крыло» крупного гостиничного холдинга (Rezidor).

Сеть от IKEA: без мебели IKEA

Бюджетные отели - понятно, что лучшей ниши для IKEA трудно придумать. Однако не стоит полагать, что такой отель будет обставлен мебелью известного концерна. Marriott, который в начале 2013 года инициировал совместное с IKEA создание нового бренда бюджетных отелей Moxy, судя по всему собирается использовать дизайнерский опыт IKEA при проектировании гостиниц, но не намерен предлагать практичную, но многим набившую оскомину меблировку в интерьерах гостиниц новой сети. Посмотреть на результат сотрудничества можно будет уже в 2014 году, когда запланировано открытие первого отеля у миланского аэропорта Мальпенса.

Есть, пить, оздоровляться: шопинг-отель Whole Foods

Американская сеть супермаркетов Whole Foods решилась на строительство собственного отеля-курорта в окрестностях Остина в США, рядом со своей штаб-квартирой. Сеть, известная благодаря продвижению здорового образа жизни рассчитывает, что ее розничная концепция найдет спрос и в индустрии гостеприимства. Поэтому отель не просто предложит отдых с пользой для здоровья, но также станет своего рода образовательным центром, где сторонники правильного питания смогут пополнить багаж знаний новыми сведениями.

Отдыхать играючи: отель от Lego

В начале апреля официально откроется возможно самый ожидаемый отель США – отель Лего, который находится у самого входа в калифорнийский Леголенд в городке Карлсбад. Создатели гостиницы не решились возводить его из конструктора, зато не пожалели сил чтобы оснастить интерьеры многочисленными моделями рыцарей, пиратских кораблей и замков. К слову, это уже второй отель игрушечного гиганта. Первый был открыт у парка Леголенд в британском Виндзоре.

Киноотель: Paramount Pictures

Знаменитая киностудия Голливуда сообщила о своем намерении создать гостиничную сеть из 50 роскошных тематических отелей по всему миру. И если летом 2012 года многие восприняли эту новость скептически, то конкретные планы, озвученные Paramount Pictures в 2013, похоже, выбьют почву из под ног скептиков. До конца 2015 года компания намерена представить свой первый отель в Дубаи (с мини кинотеатрами в каждом номере). На очереди - вся остальная планета, включая и Россию.

Илья Калачёв

Дата: 08.04.2013Тренд:  отели строят все?

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.