Испанская гостиничная сеть Meliá Hotels International, известная благодаря своим роскошным курортам на Канарах и Балеарских островах, наращивает присутствие в континентальной Европе. Не так давно компания подписала соглашение на открытие своего первого отеля в Гамбурге под брендом Innside.
Новое соглашение, которое Meliá Hotels International подписала с немецким гостиничным девелопером компанией WGF AG предусматривает управление отелем под брендом Melia на условиях лизинга.
Отель будет представлять свои услуги для деловых туристов. Он будет рассчитан на 205 номеров и располагаться в 800 метрах от главного железнодорожного вокзала Гамбурга. Innside Hamburg станет частью новой архитектурной части города, которая получила название Hamburg HafenCity.
Строительство нового отеля планируется начать в 2013 году. Торжественное открытие должно состояться в 2015 году. В отеле предусматривается создание фитнес-центра, ресторана и всех прочих атрибутов, присущих новому городскому бренду Innside by Meliá.
В развитии нового бренда гостиничный оператор делает ставку на Германию. Помимо отеля в Гамбурге, компания также планирует открыть новые гостиницы во Франкфурте, Вольсфбурге и Дюссельдорфе. Все эти отели испанцы намерены представить в период с 2013 по 2015 год.
В настоящее время сеть Melia Hotels представлена в Германии 3 своими брендами: роскошным Melia, бизнес-отелями среднего класса Innside и бюджетными TRYP.
При этом одной лишь Германией Meliá Hotels не ограничивается. Компания также имеет виды на новые отели в Манчестере и Копенгагене.
Тем не менее, именно с Германией Meliá связывает свои основные планы роста в Европе. В ближайшие годы компания намерена удвоить здесь свое присутствие. Столь динамичное развитие испанская гостиничная сеть объясняет ростом главного показателя успеха гостиницы – показателя доходности номера RevPAR, который в Германии вырос в 2012 году на 7,4%.
Илья Калачёв
Дата: 26.10.2012
Нет комментариев