Гостиничная корпорация Hyatt завершила одну из крупнейших сделок на отельном рынке США с момента начала финансового кризиса. Компания приобрела 24 отеля, принадлежащих гостиничной цепочке LodgeWorks, за 802 миллиона долларов.
LodgeWorks – это частный гостиничный бренд, который, согласно условиям сделки, целиком переходит под патронаж Hyatt. Помимо отелей, Hyatt становится собственником торговой марки, франшизы, управленческих технологий, сопутствующей инфраструктуры.
Среди купленных отелей компании LodgeWorks 17 отелей представлены брендом Hotel Sierra, 4 отеля - брендом AVIA Hotels, 2 отеля Hyatt Summerfield Suites и один отель Hyatt Place. Hyatt планирует переоборудовать 16 отелей Hotel Sierra в Hyatt Summerfield Suites, а 5 других отелей готовится представить под классическими торговыми марками сети.
Наряду с гостиницами, на работу в Hyatt перейдут и ключевые менеджеры LodgeWorks.
При подписании окончательного соглашения стороны отметили, что столь масштабная сделка прошла на удивление ровно и гладко.
Аналитики рынка уже отметили новую тенденцию в развитии гостиничной сети Hyatt, которая, как ожидается, будет проводить свою дальнейшую экспансию именно в этом сегменте отельной недвижимости.
Hyatt Summerfield Suites – этот бренд в семействе Hyatt предлагает свои услуги в нише апарт-отелей.
По словам представителей Hyatt , эта сделка позволит корпорации не расходовать крупные суммы на реконструкцию и приведение гостиниц к требованиям сети, так как большинство отелей построены недавно и находятся в хорошем состоянии.
Средний возраст приобретенной собственности составляет 4 года. В Hyatt довольны заключенной сделкой. По мнению представителей сети, значительная часть новых отелей относится к сегменту первоклассных отелей, так что их стоимость оказывается весьма и весьма адекватной.
Свои планы по расширению сети апарт-отелей в США Hyatt реализует совместно с инвестфондом Noble Investment Group. Компания известна как один из крупнейших игроков на рынке инвестиций в отельном бизнесе. Ожидается, что Noble Investment Group профинансирует создание новых отелей Hyatt в размере 48 миллионов долларов, отмечает Chicago Tribune.
Илья Калачёв
Дата: 18.07.2011
Нет комментариев