Гостиничная корпорация Marriott придумала новое средство, которое призвано позволить компании улучшить ситуацию с наймом персонала. Компания запустила специальную игру в социальной сети Facebook, которая получила название My Hotel Marriott. Цель этой игры – познакомить возможных соискателей вакансий компании с условиями работы в отелях Marriott, а также привлечь дополнительный интерес у тех пользователей Facebook, которые еще не решили, где им начать свою карьеру, отмечает Washington Post.
В первой версии новой игры ее участники оказываются на кухне отеля. Здесь в обязанности игрока входит выбор и закупка продуктов, найм шеф-повара, обучение персонала на кухне, управление процессом готовки, выбор оборудования для ресторанов отелей Marriott. На все это выделяется ограниченный бюджет, в рамках которого участники должны маневрировать.
Для тех, кто намерен перейти из виртуальной реальности в реальность реальную в игре предусмотрена ссылка “Сделай это по-настоящему” (Do it for Real), которая ведет на страницу найма персонала на сайте Marriott.
Для Marriott выход в социальные сети с новым продуктом станет своего рода прорывом. Многие крупные игроки гостиничного рынка пытаются использовать потенциал социальных сетей для продвижения своего продукта. Однако успешных рекламных кампаний в социальных сетях все еще не так много. Гостиничные сети все пока не определились со стратегией использования социальных сетей: работать ли с ними как с инструментами продаж, повышать узнавание бренда или использовать как дополнительный сервис для обратной связи с клиентами. При этом практически все ведущие отельные компании мира имеют свои страницы в Facebook и Twitter.
Тем не менее, в случае успеха Marriott вполне возможно ожидать появление аналогичных симуляторов от ведущих отельных корпораций мира и главных конкурентов Marriott – Hilton, Starwood, IHG. После того, как гостиничный сектор сумел оправиться от кризиса, у корпораций вновь вырос спрос на квалифицированный персонал. Так, один лишь Marriott для заполнения своих вакансий по всему миру ищет порядка 50 000 сотрудников.
Илья Калачёв
Дата: 27.06.2011
Реклама
Нет комментариев