Marriott сделал игру для Facebook

Marriott сделал игру для Facebook
Marriott сделал игру для Facebook

Гостиничная корпорация Marriott придумала новое средство, которое призвано позволить компании улучшить ситуацию с наймом персонала. Компания запустила специальную игру в социальной сети Facebook, которая получила название My Hotel Marriott. Цель этой игры – познакомить возможных соискателей вакансий компании с условиями работы в отелях Marriott, а также привлечь дополнительный интерес у тех пользователей Facebook, которые еще не решили, где им начать свою карьеру, отмечает Washington Post.

В первой версии новой игры ее участники оказываются на кухне отеля. Здесь в обязанности игрока входит выбор и закупка продуктов, найм шеф-повара, обучение персонала на кухне, управление процессом готовки, выбор оборудования для ресторанов отелей Marriott. На все это выделяется ограниченный бюджет, в рамках которого участники должны маневрировать.

Для тех, кто намерен перейти из виртуальной реальности в реальность реальную в игре предусмотрена ссылка “Сделай это по-настоящему” (Do it for Real), которая ведет на страницу найма персонала на сайте Marriott.

Для Marriott выход в социальные сети с новым продуктом станет своего рода прорывом. Многие крупные игроки гостиничного рынка пытаются использовать потенциал социальных сетей для продвижения своего продукта. Однако успешных рекламных кампаний в социальных сетях все еще не так много. Гостиничные сети все пока не определились со стратегией использования социальных сетей: работать ли с ними как с инструментами продаж, повышать узнавание бренда или использовать как дополнительный сервис для обратной связи с клиентами. При этом практически все ведущие отельные компании мира имеют свои страницы в Facebook и Twitter.

Тем не менее, в случае успеха Marriott вполне возможно ожидать появление аналогичных симуляторов от ведущих отельных корпораций мира и главных конкурентов Marriott – Hilton, Starwood, IHG. После того, как гостиничный сектор сумел оправиться от кризиса, у корпораций вновь вырос спрос на квалифицированный персонал. Так, один лишь Marriott для заполнения своих вакансий по всему миру ищет порядка 50 000 сотрудников.

Илья Калачёв

Дата: 27.06.2011Marriott сделал игру для Facebook

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Группа AccorHotels купила чилийскую сеть отелей
Группа AccorHotels, мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, и чилийская группа Algeciras объявляют о подписании договора с акционерами Atton Hoteles с целью приобретения компании
Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.