Вот уже почти полгода, как ведущие гостиничные сети мира пытаются превзойти друг друга, озвучивая планы развития на ближайшие годы. Не остался в стороне и один из ведущих мировых брендов в области гостиничной роскоши Ritz-Carlton. В начале июня The Ritz-Carlton Hotel Company сообщил о планах расширения сети отелей по всему миру. 100 отелей к 2016 году - таков амбициозный проект компании на ближайшую пятилетку.
На реализацию подобной стратегии компания рассчитывает потратить 2 миллиарда долларов. Инвестиции будут вложены в гостиничную недвижимость по всему земному шару: от Марокко до Мексики.
Стоит отметить, что основным рынков для расширения обещает стать Китай и Ближний Восток. Именно здесь ведущие гостиничные гиганты развернули активную деятельность, в то время как Европа станет для Ritz-Carlton окажется в числе наименьших приоритетов.
С начала 2011 года Ritz-Carlton уже успел представить три значительных открытия. Самым главным среди них считается презентация в Гонконге самого высокого отеля в мире. Еще два отеля компания открыла в Торонто и в Дубаи.
Однако более масштабным в плане новых открытий для компании обещает стать 2012 год. Чикаго и Калифорния в США, Монреаль (Канада), Ченгду (Китай), Херцлия (Израиль) , Дубай (ОАЭ) – на всех эти направлениях Ritz-Carlton намерен представить свои новые отели уже в следующем году.
Помимо отелей под собственным брендом The Ritz-Carlton Hotel Company намерена развивать и ряд других проектов в сфере роскошной недвижимости. Речь идет в первую очередь о сотрудничестве с ювелирным домом Bulgari. В 2012 году Ritz-Carlton намерен открыть третий по счету отель Bulgari. Его примет у себя Лондон. До этого два отеля Bulgari были открыты соотвественно в Милане и на Бали.
Илья Калачёв
Дата: 10.06.2011
Нет комментариев