Вхождение в состав транснациональной гостиничной корпорации Marriott International испанской гостиничной сети AC Hotels стало одним из самых заметных событий на европейском, да и на мировом отельном рынке. Marriott International, присутствие которого в Испании до слияния было довольно скромным – 8 гостиниц – с началом сотрудничества с AC Hotels смог расширить свое портфолио сразу в десять раз, до 80 отелей.
Гостиничная сеть AC Hotels была основана в 1998 году. За 12 лет своей деятельности на рынке компания смогла «сколотить» приличный портфель и даже выйти за пределы Испании. Гостиницы AC Hotels сегодня можно найти не только в Испании, но и в соседних Португалии и Италии. Отели AC Hotels – это гостиницы преимущественно в крупных городах. До контракта с Marriott AC Hotels была одной из крупнейших сетей отелей Испании, таких как NH hotels, Sol Melia или Barcelo hotels.
AC Hotels by Marriott – такое название получил новый бренд, который должен будет стать стартовой площадки для Marriott в рамках программы по экспансии на рынки Европы и Латинской Америки.
Некоторые отель AC Hotels by Marriott получили особую отметку в сети Marriott. Так, сразу 10 отелей AC Hotels были включены в коллекцию роскошных отелей Autograph Collection. Среди них отель AC Baqueira Hotel & Spa на известном горнолыжном курорте Испании Бакейра, а также отель AC Santo Mauro - пятизвездная гостиница в старинном особняке в самом центре Мадрида, сообщает Reuters.
Расширение за счет приобретения среднеразмерных гостиничных сетей стало одним из ключевых трендов для многих крупных компаний. В настоящее время Starwood Hotels и InterContinental Hotels Group находятся в поиске партнеров среди независимых гостиничных сетей по расширению своего присутствия на рынке Европы.
Илья Калачёв
Дата: 28.03.2011
Нет комментариев