Корпорация InterContinental специально для Китая создаст новый гостиничный бренд. Как отмечает telegraph.co.uk, создание бренда обусловлено успешной деятельностью отелей InterContinental в Китае. По результатам 2010 года их доходность возросла на 6%.
Новый бренд будет разрабатываться на основе стандартов Crowne Plaza – сети отелей класса люкс. Он будет рассчитан в первую очередь на деловой туризм.
Гостиничный рынок Китая сегодня является локомотивом всей мировой отельной индустрии. В настоящее время в Китае в различной стадии строительства находятся отели с общим номерным фондом свыше 100 000 единиц.
О важности Китая для InterContinental говорят темпы экспансии сети. В 2010 году в Поднебесной под различными брендами сети были открыты 24 отеля в 17 городах страны.
Создание нового бренда станет для IHG следующим этапом по развитию своего присутствия в Китае. Первым в ряду стоит масштабный ребрендинг отелей бюджетного сегмента Holiday Inn - Holiday Inn Express, о котором стало известно в начале февраля. В рамках кампании по смене логотипа слово Express в названии отеля будет заменено на китайский вариант, который можно перевести как «разумный выбор». В настоящее время сеть Holiday Inn Express представлена в Китае 29 отелями, еще 30 находятся в стадии строительства.
Стоит отметить, что активное освоение IHG китайского рынка происходит на фоне продажи компании своих активов в других регионах. Так, в начале февраля InterContinental сообщил о продаже одного из флагманов сети - отеля Barclay в Нью-Йорке - за 321 миллион долларов. Среди покупателей называются в том числе и китайские бизнесмены.
Илья Калачёв
Дата: 17.02.2011
Нет комментариев