IHG запустит новый бренд в Китае

IHG  запустит новый бренд в Китае
IHG запустит новый бренд в Китае

Корпорация InterContinental специально для Китая создаст новый гостиничный бренд. Как отмечает telegraph.co.uk, создание бренда обусловлено успешной деятельностью отелей InterContinental в Китае. По результатам 2010 года их доходность возросла на 6%.

Новый бренд будет разрабатываться на основе стандартов Crowne Plaza – сети отелей класса люкс. Он будет рассчитан в первую очередь на деловой туризм.

Гостиничный рынок Китая сегодня является локомотивом всей мировой отельной индустрии. В настоящее время в Китае в различной стадии строительства находятся отели с общим номерным фондом свыше 100 000 единиц.

О важности Китая для InterContinental говорят темпы экспансии сети. В 2010 году в Поднебесной под различными брендами сети были открыты 24 отеля в 17 городах страны.

Создание нового бренда станет для IHG следующим этапом по развитию своего присутствия в Китае. Первым в ряду стоит масштабный ребрендинг отелей бюджетного сегмента Holiday Inn - Holiday Inn Express, о котором стало известно в начале февраля. В рамках кампании по смене логотипа слово Express в названии отеля будет заменено на китайский вариант, который можно перевести как «разумный выбор». В настоящее время сеть Holiday Inn Express представлена в Китае 29 отелями, еще 30 находятся в стадии строительства.

Стоит отметить, что активное освоение IHG китайского рынка происходит на фоне продажи компании своих активов в других регионах. Так, в начале февраля InterContinental сообщил о продаже одного из флагманов сети - отеля Barclay в Нью-Йорке - за 321 миллион долларов. Среди покупателей называются в том числе и китайские бизнесмены.

Илья Калачёв

Дата: 17.02.2011IHG  запустит новый бренд в Китае

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.