Гостиничная корпорация Starwood планирует открыть 70-80 новых отелей в 2011 году. Об этом представители корпорации сообщили 24 января 2011 года в Сан-Диего (США), на Американском Саммите по Гостиничным Инвестициям.
Среди отелей, которые будут представлены в нынешнем году на мировом гостиничном рынке, есть как отели, построенные с нуля, так и отели, которые сменят свое старое название на один из гостиничных брендов Starwood.
Основным направлением развития сети станет Азия. В Китае, Индии, Таиланде и других странах региона Starwood планирует представить порядка 70% от всех запланированных на 2011 году открытий отелей.
Китай остается главным рынком Азии для Starwood. К 2012 году компания планирует расширить свое присутствие в Подбнебесной до 115 отелей.
Всего же общее число отелей Starwood в Азии в 2011 году возрастет до 220 отелей.
Вторые по значимости для Starwood – отели США. Здесь компания готовится представить порядка 20 новых отелей. При этом значительная часть из них будет представлена уже существующими отелями, которые перейдут под крыло Starwood.
Центральная и Южная Америка также находятся в числе приоритетных направлений для Starwood. Здесь гостиничная сеть откроет пять новых отелей: в Перу, Панаме, Коста-Рике.
Новые открытия отелей от Starwood в Европе: здесь компания концентрирует свое внимание на крупных мегаполисах. Первый отель под брендом Aloft в 2011 году будет представлен в Лондоне. Кроме того, в Лондоне и Париже в 2011 году пройдет презентация отелей дизайнерского бренда W – W London и W Paris.
В 2011 году экспансия Starwood будет нацелена в первую очередь на сегмент роскошных отелей. На их долю придется порядка 60%. Среди них - Sheraton, Westin, Le Meridien. Среди гостиничных сетей, которым в Starwood уделят особое внимание, привилегированное положение занимает St. Regis. St. Regis ожидает в 2011 году открытие юбилейного сотого отеля.
Илья Калачёв
Дата: 26.01.2011
Нет комментариев