Транснациональный гостиничный гигант Marriott International не будет предоставлять в своих новых отелях возможность просмотра фильмов для взрослых. Такое решение коснется тех гостиниц, которые Marriott планирует открыть в ближайшие несколько лет.
Как сообщает USA Today, Marriott принял решение отказаться от показа видео для взрослых, заменив функцию выбора платного канала в телеменю специальной функцией запроса видео через интернет. Новые изменения коснутся в первую очередь отелей в США.
До последнего времени показ порнофильмов в номерах с оплатой за каждый фильм оставался весьма прибыльной услугой, которую до сих пор предоставляют многие гостиничные сети мира. В то же время, дискуссия о том, насколько корректно присутствие такой возможности в отелях, где отдыхают туристы с детьми, велась уже очень давно.
Однако, скорее всего, основной причиной для Marriott отказаться от видео для взрослых в новых номерах стали соображения элементарной экономии. Все дело в том, что доход от показа платных «фильмов для взрослых» с каждым годом сокращается. Деловые туристы предпочитают иметь все необходимые развлечения при себе: в айподах или на портативных ДВД.
По данным одного из крупнейших консалтинговых агентств мира в сфере гостиничной индустрии - компаний PKF Hospitality – доходы гостиничных номеров от показов платных фильмов снизились на 39% по сравнению с прошлым десятилетием.
Скорее всего, Marriott станет не единственной гостиничной компание США, которая откажется от использования порно в своих новых номерах. Как ожидается, один из крупнейших провайдеров ТВ-контента для отелей LodgeNet намерен к 2013 году отказаться от включения в свой пакет порнофильмов. Клиентом LodgeNet является в том числе и еще один известный гостиничный монстр – Hilton. Так что не исключено, что похожих действий можно ожидать и от главного конкурента Marriott.
Илья Калачёв
Дата: 21.01.2011
Нет комментариев