Популярность бутик-отелей заставила, наконец, обратить на этот тип недвижимости взоры крупнейших гостиничных операторов мира. Гостиничная сеть Marriott, 4 по величине отельная корпорация в мире, планирует представить бутик-отели под собственным брендом уже к концу 2010 года.
Сотрудничать в разработке нового бренда Marriott стал не с кем-нибудь, а с Яном Шрагером – человеком, который, как считается, и придумал концепцию бутик-отеля.
Новый бренд бутик отелей Marriott получил название Edition. Он станет очередным пополнением в брендовом семействе Marriott, в которое на сегодняшний день входят фирменные сети отелей JW Marriott, Renaissance Hotels и Courtyard by Marriott Hotels.
Первые два бутик-отеля от Marriott планируется представить в октябре и декабре 2010 года. Ими станут отель на Гавайях у знаменитого пляжа Вайкики (открытие в октябре) и отель в Турции историческом центре Стамбула (открытие в декабре).
Отличительные особенности бутик-отелей Edition от Marriott – это практически полное сохранение изначальной концепции бутик отеля, которая предполагает стиль, камерность, изысканность, индивидуальный подход и, конечно, отсутствие стандартного подхода в оформлении интерьера отеля.
Отели сети Edition должны были появиться гораздо раньше. Выход на рынок с новым детищем Marriot планировал еще в 2008 году. Однако мировой финансовый кризис послужили причиной переноса премьеры. Так что презентация Edition в 2010 году может служить косвенным показателем выздоровления в отрасли роскошных отелей.
В то же время, несмотря на оптимизм Marriott, который компания демонстрирует, выводя на рынок новый продукт, американским отельерам все еще предстоит большая работа по возвращению к докризисному уровн.. Стоит отметить, что не так давно Marriott уступил место в тройке крупнейших гостиничных корпораций мира Hilton. Это случилось несмотря на отчеты Marriott о первом за два года росте загрузки отельных номеров.
Илья Калачёв
Дата: 14.06.2010
Нет комментариев