Одна из крупнейших отельных компаний мира - Carlson Hotels – заявила о своих планах открыть первый отель в США под брендом Radisson blu.
Гостиничный бренд Radisson blu - новейший продукт компании, который уже хорошо известен в странах Европы, Африки и на Ближнем Востоке, где его продвигает подразделение Carlson Hotels, компания Rezidor. На сегодняшний день отели Radisson представлены, в том числе, и в России. Флагман бренда на российском рынке - отель Radisson Lazurnaya Hotel в Сочи. Выход на рынок США в 2011 году для Radisson blu обещает стать одной из самых значимых вех в новейшей истории сети.
Зарекомендовавший себя как успешный гостиничный проект, Radisson blu, как ожидается, станет активным участником американского отельного рынка. Компания Carlson Hotels планирует инвестировать в развитие таких брендов, как “Green Radisson” и “Radisson blu” порядка полутора миллиардов долларов. Таков план компании на ближайшие пять лет.
По словам исполнительного вице-призидента Carlson Hotels по Северной и Южной Америке первый пилотный проект отеля в Чикаго обойдется в 125 миллионов долларов. Radisson Blu Aqua – таково название будущего отеля – разместится на 18 этажах строящегося небоскреба Aqua at Lakeshore East. Всего же в строящемся небоскребе планируется возвести 81 этаж. Проект по строительству нового отеля компания Carlson Hotels осуществляет в тесном сотрудничестве с главным застройщиком – компанией Magellan Development Group.
Отели Radisson Blu – новый бренд, который пришел на смену старому Radisson Sas. Смена торговой марки произошла после того, как партнерт Rezidor, скандинавская авиакомпания SAS, сообщила о прекращении сотрудничества с сетью. На сегодняшний день число отелей Radisson Blu по всему миру составляет свыше 150 гостиниц. Еще порядка 40 отелей находятся в разной стадии завершения.
Илья Калачёв
Дата: 14.05.2010
Нет комментариев