Пляжи отелей

Пляж отеля в Дубаи Пляж отеля Джумейра в Дубаи

Пляж отеля – элемент гостиничной инфраструктуры, который во многом определяет общую привлекательность отеля, особенно на морском курорте. Зачастую собственные пляжи позволяют себе иметь гостиницы, чей класс не опускается ниже 3*. Хорошо оборудованный пляж, с разнообразной анимацией, барами, лежаками и зонтиками – это свидетельство более высокого уровня отеля, класс 4-5*.

Пляжи в отелях высокого уровня предлагают расширенный спектр развлечений, включая прогулки на яхтах, аренду скутеров, всевозможные «бананы» и трамплины. Дайвинг, который раньше считался направлением отдыха отдельных регионов, сегодня можно найти повсеместно. Нередко отели даже тех участков побережья, где дно не блещет разнообразием флоры и фауны, предлагают на своих пляжах услуги по аренде аквалангов и тренеров по дайвингу. Многие отели выделяют на пляжах «лягушатники» - огороженные зоны для детского купания.

Тем не менее, главный показатель класса пляжа - его чистота. Гарантированно высокий экологический статус пляжа подтверждается сегодня наличием Голубого Флага – своего рода сертификата соответствия, который присуждается комиссией ЕС по экологии. Голубой Флаг присуждается пляжам не только в Европе, но также в Южной и Северной Америке, Африке, Новой Зеландии. Голубой Флаг вручается тому ли иному пляжу однократно. Впоследствии пляж отеля обязан проходить ежегодную аттестацию, подтверждающую высокий уровень чистоты.

Среди стран, чьи отели получили наибольшее число Голубых Флагов за свои пляжи, лидирует Испания. Всего в этой стране соответствие европейским эко-стандартам подтверждено для более чем 490 пляжей, включая как гостиничные, так и общественные. На втором месте - Греция, где голубой флаг установлен на 425 пляжах. Турция, Португалия, Италия, Франция и Дания - каждая из этих стран имеет в распоряжении свыше 200 пляжей, награжденных Голубым Флагом.

Пляжи в отелях различаются по многим параметрам. Изначально – это качество грунта. Здесь у каждого туриста свои предпочтения. Однако в гостиничном бизнесе давно установилась своя иерархия. Выше всего котируются песчаные пляжи, затем мелкогалечные, пляжи с крупной галькой и, наконец, пляжи из бетонных плит. Покрытие пляжа зависит главным образом от региона, в котором расположен отель. Так, практически все пляжи отелей Карибских островов известны своим белым песком. Песчаные пляжи – также отличительная черта расположенных в Турции курортов Белек, Сид и других городов восточной части страны. Отели запада Турции могут если и могут похвастаться песком, то лишь в редких случаях и лишь насыпным. Здесь береговая линия больше галечная. Пляжи отелей Италии, Франции и Испании также есть как галечные, так и песчаные. Песчаные пляжи повсеместно – это остров Кипр. В то же время отели Хорватии предлагают туристу преимущественно пляжи с крупной галькой или же оборудованные бетонными плитами. Песчаные пляжи в этой стране есть, но они большая редкость.

При строительстве отеля выбор места для пляжа нередко является определяющим момент в успешной деятельности гостиницы. Статус гостиницы в данном случае не играет особой роли. Часто можно встретить ситуацию, когда отель 5* несмотря на широчайший список сервисов и дополнительных услуг проигрывает своему отелю конкуренту 3* только за счет худшего месторасположения пляжа. При этом лишь благодаря  пляжу тот же отель 3* может позволить себе выставлять более высокие цены на номера. При этом стоит учитывать, что в некоторых странах, таких, к примеру, как Португалия, отели не имеют своих пляжей, и туристам доступны только муниципальные пляжи.

Фото: Ghayty's, по лицензии

Реклама

Новости

Группа AccorHotels купила чилийскую сеть отелей
Группа AccorHotels, мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, и чилийская группа Algeciras объявляют о подписании договора с акционерами Atton Hoteles с целью приобретения компании
Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.