Классификация отелей Швеции

Классификация отелей в Швеции сегодня приведена в соответствие с общеевропейскими нормами. Долгое время в Швеции действовали различные правила и несколько систем определения класса гостиницы, что зачастую смущало туристов. В 2003 году в Швеции Ассоциация отелей и Ресторанов SHR стала классифицировать отели Швеции по единому стандарту из 130 критериев. В 2010 году, после присоединения Швеции к европейской системе гостиничной классификации Hotelstars Union, число критериев, по которым проводится оценка качества отелей, увеличилось до 270.Помимо Швеции аналогичных критериев оценки отелей теперь придерживаются Германия, Австрия, Швейцария, Голландия, Венгрия и Чехия.

Типы отелей Швеции

В настоящее время в Швеции принято выделять две основных группы отелей: обычные отели и отели гарни. Рейтинг каждой из групп определяется звездами. Кроме того, среди типов шведских отелей: вандрархем (vandrarhem, аналог хостела), Рум и Фрукост (Rum&Frukost, аналог B&B), стуга (stuga, коттедж за городом), слот (Slott, отель-замок), манор (manor, отель-усадьба за городом).

Отели гарни в Швеции

Отели гарни представляют собой небольшие гостиницы. Их отличает тип питания. В шведских гарни можно рассчитывать только на завтрак. Обеды и ужины в них не предусмотрены.. Для отелей грани максимально высокий рейтинг – 4 звезды.

Звезды отелей Швеции

Уровень обычных отелей Швеции определяется в стандартном диапазоне – от 1 до 5 звезд. При этом для ряда отелей предусматриваются дополнительные классы, которые обозначаются как superior.

Отели Швеции 1 *

Самый низкий уровень отелей Швеции предполагает общие душевые и туалеты, ежедневную уборку номера, завтраки. Отели Швеции класса 1 * superior предоставляют отдельную ванную комнату для каждого номера, а также телевизор в номере.

Отели Швеции 2*

В дополнение к стандартам отелей уровня 1* такие отели должны иметь как минимум 40% номерного фонда с отдельными ванными. Кроме того, каждый номер отеля должен быть оборудован умывальников с мылом и гелем для душа. Также обязательным является наличие прикроватной лампы. Отели Швеции класса 2* superior в каждом номере должны предоставить отдельную ванную и телевизор.

Отели Швеции 3*

Обязательные критерии: стойка регистрации, которая работает минимум 14 часов в сутки, номера оборудованы отдельными санузлами и ванными. В них есть фен, зеркало в полный рост, место для хранения багажа, доступ в интернет, лифт, телевизор, оборудование для чистки обуви, услуги прачечной и доставки багажа.

Отели Швеции 4*

В отеле Швеции 4* ресепшн работает минимум 18 часов. Минимальные требования в дополнение к уровню 3*: сейф, ПК, бар, который работает 6 дней в неделю, интернет в номерах, газеты, лифт, услуги по ремонту одежды. Для класса 4* superior ресторан отеля должен работать как минимум 6 ночей в неделю

Отели Швеции 5*

Круглосуточный ресепшн, номера-сьюты с несколькими комнатами, дополнительная парфюмерия и средства по уходу за телом в ванных, халаты и тапочки, дополнительные подушки, выбор подушки, удобные кресла в номерах, бар, который работает всю неделю, услуги по глажке, услуги прачечной, обслуживание в номере.

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.