Подбор персонала для гостиниц

Успех в гостиничной области зависит от хорошо обученного персонала: персонал гостиницы должен располагать знаниями и навыками, благодаря которым отель в глазах клиентов будет безупречным или, как минимум, в одном шаге от безупречности. То есть дарить прекрасное пребывание и предупреждать запросы своих гостей.

На рынке сегодня действует целый ряд агентств по подбору персонала, которые занимаются исключительно наймом сотрудников для гостиниц. По запросу отеля или гостиницы, эти фирмы готовы подыскать подходящий персонал или же сразу предложить кандидатов из имеющейся базы. Независимо от того, ищет ли отель руководителей ресторана, шеф-поваров, швейцаров или горничных: агентство по подбору гостиничного персонала способно предложить кандидатов на вакансии любого уровня. Нередко процесс подбора подходящего сотрудника занимает несколько месяцев. Так или иначе, гостиничное кадровое агентство на протяжении всего времени поиска выполняет полный объем работ: ведет переговоры с соискателями, обрабатывает заявления, проверяет данные кандидатов, создает картотеку соискателей, которую отель или гостиница могут использовать в будущем.

Хорошие агентства по подбору кадров для отелей имеют в своем штате не только традиционных психологов или HR-менеджеров. Персонал этих агентств также должен иметь обязательный опыт работы в гостиничной индустрии.

Гостиничный бизнес известен как отрасль, которая испытывает дефицит в персонале, особенно если речь идет о дипломированных управленцах среднего звена. Не так много высших учебных заведений готовят квалифицированных специалистов, а из тех ВУЗов, что есть сегодня, далеко не каждый может похвастаться высокой репутацией. В этих случаях посредничество кадровых агентств обеспечивает эффективный подбор квалифицированных работников.

Многие кадровые агентства, которые ранее имели опыт в поиске персонала для других сфер бизнеса, сегодня открывают подразделения, занимающиеся исключительно наймом штата для отелей. Нередко кадровые агентства участвуют в поиске работников на сезон, где в первую очередь важен не столько опыт, сколько возраст. Аниматоры, официанты, уборщики – эти вакансии многие отели сегодня заполняют лишь в период летних отпусков. Зачастую поиск вакансий в гостиницах превращается в целую рекламную компанию по привлечению внимания студентов и молодежи – основной рабочей силы в сезонных отелях.

Ресурсы по теме:

Портал iworkinhotels.com - подбор персонала и работа в гостинице

Реклама

Новости

Группа AccorHotels купила чилийскую сеть отелей
Группа AccorHotels, мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, и чилийская группа Algeciras объявляют о подписании договора с акционерами Atton Hoteles с целью приобретения компании
Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.