Клининговые услуги для отелей и гостиниц

Уборка в отелях – этот сегмент услуг один из самых важных в гостиничном бизнесе. Свою помощь отелям в уборке оказывают многочисленные прачечные, химчистки и специальные фирмы по уборке. Ежедневно любой отель или гостиница должны располагать свежим постельным бельем, а их номера обязаны сиять чистотой, независимо от того, каков по степени своей неряшливости был их последний постоялец. Для многих отелей, больших и малых, весьма затруднительно осуществляться весь комплекс уборки самостоятельно. Это непросто как в финансовом аспекте, так и с точки зрения логистики. И здесь приходят на помощь компании по обслуживанию отелей: службы прачечных, химчисток, мобильные сервисы по уборке.

Те отели, которые не имеют возможности организовать у себя полноценные прачечные или содержать достаточный штат для полного комплекса уборки, пользуются услугами таких компаний. Выездные прачечные периодически забирают в отелях грязное белье, стирают его на своих площадях и возвращают чистым обратно в отель. Фирмы по уборке присылают в гостиницы свой персонал, который придает отелям необходимый лоск. Фирмы по уборке зачастую приводят в порядок отдельные участки. Как правило, это уборка фасадов и мытье окон многоэтажных отелей, так как номера гостиниц убираются, как правило, горничными или стюардами, входящими в штат отеля.

Отдельно выделяют прачечные полного цикла. Они предлагают не только стирку и глажку постельного белья и полотенец, но также химчистику ковров, ресторанного белья и штор.

Если большие прачечные и фирмы по уборке заключают с крупным отелем договор на долгосрочное обслуживание, это выгодно обеим сторонам. В этом случае прачечные и сервисы по чистке имеют возможность обеспечить постоянный высокий уровень загруженности, а отель в праве рассчитывать на скидки и стабильное качество обслуживания на протяжении всего срока исполнения контракта. В конце концов главное преимущество от подобного сотрудничество получает отель, так как чистота его помещений и свежесть белья в номерах добавляет сразу несколько очков к репутации гостиницы. Многие отели сегодня располагают штатом супервайзеров, которые отвечают за подбор компаний по уборке и за последующий контроль за выполнением заданий. Подобная щепетильность в вопросах уборки гостиницы вполне понятна. Ведь, как известно, чистота отеля– это основа основ его успешности.

Реклама

Новости

Группа AccorHotels купила чилийскую сеть отелей
Группа AccorHotels, мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, и чилийская группа Algeciras объявляют о подписании договора с акционерами Atton Hoteles с целью приобретения компании
Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.