Вопросы о бронировании

На этой странице вы сможете получить ответы на различные вопросы относительно процесса и правил бронирования. Если вы не найдете нужной вам информации, попробуйте связаться с нами по email news@city-of-hotels.ru.

Какие карты доступны при бронировании отелей?

Booking.com принимает кредитные карты практически всех ведущих мировых систем: Visa, Mastercard, Dinners club, American Express и другие. К оплате принимаются как кредитные, так и дебетовые карточки. Тем не менее, в ряде случаев отель при бронировании может не принимать к оплате ту или иную кредитную карточку без объяснения причин.

Какие документы необходимо предъявлять при заселении, если бронирование осуществлялось через Интернет?

Как правило, при заселении достаточно распечатки бронирования, которую вы показываете на стойке регистрации. При заселении в отели с автоматической регистрацией необходимо иметь при себе кредитную карту, которую вы указали при бронировании в качестве гарантии. Для 100%-ой уверенности в том, что нужно предъявлять при заселении, можно связаться с выбранным вами отелем по e-mail.

Может ли email c подтверждением бронирования отеля служить основанием для разрешения в визе?

В некоторых посольствах (к примеру, в посольстве Испании) e-mail с подтверждением брони является основанием для выдачи виз. При этом необходимо, чтобы число человек, указанных в заявке, было аналогично числу человек, обращающихся за визой. В ряде случаев посольства запрашивают копию факса из отеля.

Не опасно ли оставлять персональные данные на сайте, в том числе, номера кредитных карточек?

Если вы вводили свои данные в форме бронирования на сайте, то в таком случае связь с системой бронирования проходит через защищенное соединение и ваши данные, минуя третьих лиц, попадают напрямую в банк и отель. Риск попадания данных к мошенникам существует в том случае, если вы пересылаете свои координаты открытым способом (email, факс и т.д.).

Снимает ли система деньги при бронировании?

Как правило, номер кредитной карточки служит лишь гарантией вашей платежеспособности. Оплата за номер в отеле вносится уже непосредственно в гостинице. В некоторых случаях отели блокируют сумму на карточке, эквивалентную стоимости одной ночи. Также в системе предусмотрены штрафы за отказ от бронирования. Списание денег в качестве штрафа с вашего счета произойдет в том случае, если вы отказываетесь от брони менее чем за одни сутки. Так или иначе, условия, при которых деньги снимаются с вашего счета, прописаны в условиях заказа.

В письме с подтверждением брони мне прислали пин-код. Зачем он нужен?

Пин-код, указанный в письме, необходимо ввести в том случае, если вы решили отказаться от ранее забронированного номера.

Может ли измениться цена номера после того, как получен емейл с подтверждением брони?

Нет. Цена всегда остается прежней.

Реклама

Новости

Группа AccorHotels купила чилийскую сеть отелей
Группа AccorHotels, мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, и чилийская группа Algeciras объявляют о подписании договора с акционерами Atton Hoteles с целью приобретения компании
Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.