Hilton представил новую сеть

Компания Hilton Worldwide сегодня объявила о запуске нового гостиничного бренда Canopy by Hilton, способного изменить традиционные представления о сегменте «Lifestyle» для деловых путешественников и туристов. Кристофер Насетта (Christopher J. Nassetta), президент и генеральный директор Hilton Worldwide, представил концепцию бренда Canopy by Hilton аудитории из 1,900 девелоперов и владельцев недвижимости, которые собрались на всемирную конференцию Hilton Worldwide в Орландо, штат Флорида.

«Наш новый долгожданный бренд Canopy by Hilton, разработанный на основе детального анализа рынка, олицетворяет новый подход к обслуживанию клиентов в индустрии гостеприимства», - сказал господин Насетта. «Мы хотим не просто выйти в сегмент «Lifestyle», а полностью пересмотреть традиционное отношение к данной категории отелей, создав более доступный гостиничный бренд. В процессе анализа данного сегмента рынка мы пришли к выводу о необходимости отказа от традиционных высокобюджетных проектов в пользу удовлетворения насущных потребностей гостей, нуждающихся в комфортабельных отелях, предлагающих более качественный сервис по привлекательной цене».

Canopy by Hilton является олицетворением новой концепции отелей, способной обеспечить хорошую динамику роста за счёт использования устойчивой бизнес-модели с понятными критериями гостиничного сервиса. Определяя целевую аудиторию нового бренда, компания Hilton Worldwide исходила из конкретных предпочтений и потребностей гостей в дополнение к традиционному анализу демографических показателей. «Мы разработали новый бренд, формирующий приятные впечатления от проживания за счёт удовлетворения всех запросов современных путешественников», - сказал Джон Вандерслайс (John T.A. Vanderslice), руководитель Hilton Worldwide, отвечающий за линейку брендов категории «Luxury» и «Lifestyle». «Бренд Canopy разработан для отелей нового типа, удовлетворяющих насущные потребности гостей за счёт грамотного подхода к выбору месторасположения и обеспечению комфортного проживания. Идея состоит в том, чтобы люди могли решать поставленные перед собой задачи, наслаждаясь пребыванием в комфортных условиях».

Разрабатывая концепцию Canopy by Hilton, специалисты Hilton Worldwide провели детальное исследование рынка с учётом анализа мнения гостей и владельцев недвижимости в отношении конкретных характеристик нового бренда. Чтобы сформировать у гостей приятные впечатления от проживания, отель Canopy должен отвечать чётырём основным требованиям:

· Отличное расположение. Отели Canopy by Hilton должны находиться в гармонии с окружающим ландшафтом. Мы прекрасно понимаем потребности своих гостей и стремимся добиться максимальной индивидуальности для каждого отеля сети Canopy за счёт учёта местных особенностей культуры, дизайна и кухни.
· Дизайн и комфорт. В разработке дизайна мы опираемся на пожелания клиентов. Попадая в фойе отеля, гости должны ощущать атмосферу того региона, где они находятся. Энергетика региона также должна ощущаться и в стенах комфортабельных номеров.

· Больше сервиса по доступной цене. Мы отлично понимаем наших гостей, которые хотели бы видеть как можно больше услуг, включённых в стоимость проживания, а также приятный набор дополнительных сервисов. Именно поэтому мы включаем в стоимость проживания доступ к Wi-Fi и завтрак с блюдами местной кухни. Кроме того, мы готовы предложить своим гостям приятные подарки в момент заселения и возможность оценить местное пиво, вино и крепкие напитки.

· Культура «искреннего сервиса». Культура «искреннего сервиса» предполагает возможность решения широкого спектра насущных проблем гостей путём обращения за помощью к отзывчивым представителям отеля.

«Потребности и пожелания современных путешественников постоянно меняются. Именно поэтому в рамках концепции Canopy by Hilton мы постарались предложить своим клиентам принципиально новый подход к обслуживанию в сегменте «Lifestyle»», - отметил Джим Холтхаузер (Jim Holthouser), исполнительный вице-президент по глобальным брендам Hilton Worldwide. «Концепция Canopy by Hilton позволяет гостям самостоятельно выбирать то, что им необходимо из широкого спектра инновационных сервисов. В частности, гости новых отелей в момент заселения смогут воспользоваться мобильной регистрацией, а затем открывать для себя приятные сюрпризы в процессе проживания».

Бренд Canopy by Hilton будет развиваться путём охвата, как вновь построенных отелей, так и специально реконструированных гостиничных объектов. Начиная с 2015 года новые отели появятся, не только в самых популярных туристических городах, но и в населённых пунктах, начинающих привлекать внимание путешественников. В настоящий момент уже подписано 11 предварительных соглашений об открытии отелей Canopy by Hilton в таких городах, как:

· Canopy Портленд | Перл Дистрикт
· Canopy Лондон | Конкретное месторасположение будет объявлено позднее
· Canopy Майами | Брикел
· Canopy Вашингтон, Округ Колумбия| Северная часть Бетесды
· Canopy Сан-Диего | Квартал Гаслэмп
· Canopy Нешвиль | Центр города
· Canopy Саванна | Старый город
· Canopy Индианаполис | Центр города
· Canopy Шарлот | Аптаун
· Canopy Оклахома Сити | Бриктаун
· Canopy Итака | район Коммонс

Сильная концепция бренда и операционная платформа Canopy уже успели привлечь внимание крупных владельцев гостиничной недвижимости, среди которых The Buccini/Pollin Group, Keystone Corporation, Anish Hotel Group, Baywood Hotels Inc., North Point Hospitality Group, J Street Hospitality, Levine Properties

Дейв Поллин (Dave B. Pollin), один из основателей и президент компании The Buccini/Pollin Group, которая одна из первых пописала соглашение с Canopy by Hilton, сказал: «Принимая решение о подписании соглашения с этим новым гостиничным брендом сегмента «Lifestyle», мы опирались на лидирующие позиции компании Hilton и имеющийся у неё опыт запуска успешных брендов. Хотелось бы отметить удачную концепцию и своевременность запуска бренда Canopy by Hilton, так как сейчас на рынке наблюдается растущий интерес к отелям, отражающим культурные особенности регионов расположения. Сотрудничество с Canopy by Hilton открывает для нас невиданные ранее возможности для успешной конкуренции на динамичном гостиничном рынке».

Бренд Canopy by Hilton предлагает программу лояльности для самых преданных клиентов. Участвуя в программе лояльности Hilton HHonors, гости имеют возможность получать специальные преимущества и накапливать Баллы, которые впоследствии можно обменять на бесплатное проживание в отелях, сувенирную продукцию, уникальные услуги и многое другое. Участникам программы HHonors со статусом «Diamond» и «Gold» предоставляются дополнительные Баллы HHonors, а также повышение класса номера при наличии возможности и соблюдении определённых условий проживания.

Андрей Полозков, пресс-релиз Hilton

Дата: 15.10.2014Hilton представил новую сеть

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.