Carlson Rezidor представит новые гостиничные бренды

Группа компаний Carlson Rezidor запускает сразу две новые торговые марки в индустрии гостеприимства: бренды Radisson Red и Quorvus Collection.

На пресс-конференции, которая состоялась во вторник в рамках подведения итогов года бренда Radisson на рынке американском рынке, представители Carlson Rezidor обозначили приоритеты для каждого бренда. Так, Radisson Red будет отвечать за высокие технологии и стиль, в то время как Quorvus Collection представит отели класса люкс.

К 2020 году компания рассчитывает открыть по всему миру 60 отелей Radisson Red и 20 отелей Quorvus Collection.

В настоящее время все ведущие гостиничные цепочки имеют в своем портфеле аналогичные бренды. Так, «родственниками» Radisson Red можно назвать сети Aloft и Indigo, для Quorvus Collection таковыми будут Waldorf Astoria и Pullman.

По словам главы Carlson Rezidor, новый бренд Radisson Red будет позиционироваться как «отборный стиль» (“Lifestyle Select”). В отелях Radisson Red упор будет сделан на дизайн, сервис и технологии. Одной из обязательных инноваций в отеле станет новомодная регистрация с помощью мобильных устройств. Смартфоны и мобильники в этих отелях также смогут использоваться для заказа напитков в баре или вызова такси в аэропорт.

Первые отели Radisson Red компания намерена представить в 2015 году.

Роскошный бренд Quorvus Collection будет включать пятизвездные отели, причем каждый отель сети будет представлять уникальный сервис в уникальном здании, с собственной историей и архитектурой. Суть сервиса Carlson Rezidor попытался выразить шестью элементами: велнес, стиль, вдохновение, развлечение, восполнение и связь.

Первый отель Quorvus Collection будет представлен уже во втором квартале 2014 года. Среди отелей бренда будут разноплановые гостиницы: бутик-отели, достопримечательности, современные гостиничные комплексы и курорты.

Carlson Rezidor не стал раскрывать географические планы своей новой экспансии. В компании отметили, что новые отели можно будет увидеть в Азии, Европе, США, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.

Андрей Полозков

Дата: 19.02.2014Carlson Rezidor представит новые гостиничные бренды

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.