Группа компаний Carlson Rezidor запускает сразу две новые торговые марки в индустрии гостеприимства: бренды Radisson Red и Quorvus Collection.
На пресс-конференции, которая состоялась во вторник в рамках подведения итогов года бренда Radisson на рынке американском рынке, представители Carlson Rezidor обозначили приоритеты для каждого бренда. Так, Radisson Red будет отвечать за высокие технологии и стиль, в то время как Quorvus Collection представит отели класса люкс.
К 2020 году компания рассчитывает открыть по всему миру 60 отелей Radisson Red и 20 отелей Quorvus Collection.
В настоящее время все ведущие гостиничные цепочки имеют в своем портфеле аналогичные бренды. Так, «родственниками» Radisson Red можно назвать сети Aloft и Indigo, для Quorvus Collection таковыми будут Waldorf Astoria и Pullman.
По словам главы Carlson Rezidor, новый бренд Radisson Red будет позиционироваться как «отборный стиль» (“Lifestyle Select”). В отелях Radisson Red упор будет сделан на дизайн, сервис и технологии. Одной из обязательных инноваций в отеле станет новомодная регистрация с помощью мобильных устройств. Смартфоны и мобильники в этих отелях также смогут использоваться для заказа напитков в баре или вызова такси в аэропорт.
Первые отели Radisson Red компания намерена представить в 2015 году.
Роскошный бренд Quorvus Collection будет включать пятизвездные отели, причем каждый отель сети будет представлять уникальный сервис в уникальном здании, с собственной историей и архитектурой. Суть сервиса Carlson Rezidor попытался выразить шестью элементами: велнес, стиль, вдохновение, развлечение, восполнение и связь.
Первый отель Quorvus Collection будет представлен уже во втором квартале 2014 года. Среди отелей бренда будут разноплановые гостиницы: бутик-отели, достопримечательности, современные гостиничные комплексы и курорты.
Carlson Rezidor не стал раскрывать географические планы своей новой экспансии. В компании отметили, что новые отели можно будет увидеть в Азии, Европе, США, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.
Андрей Полозков
Дата: 19.02.2014
Нет комментариев