Отели Сочи: иностранцы критикуют сервис на Олимпиаде

В преддверии Олимпиады в Сочи об открытии нового отеля сообщалось едва ли не каждую неделю. В конце января - начале февраля свои новые гостиницы представили Carlson Rezidor и Marriott. К Олимпиаде в Сочи был собран полный «ансамбль» ведущих цепочек планеты. Однако даже присутствие всемирно известных операторов не спасло сочинские гостиницы от многочисленных казусов.

Авральный ритм, в котором номерной фонд столицы Олимпиады приводился в готовность перед Играми сохраняется, несмотря на старт соревнований. Так, во всяком случае, полагают западные СМИ. Многие отели города были вынуждены принимать у себя гостей в процессе наведения финального лоска. Некоторые иностранные журналисты оказались удивлены теми условиями, в которых им пришлось жить.

Много недовольства условиями проживания в отелях Сочи высказывалось в американских СМИ. Издание Washington Post опубликовало целую подборку сообщений в твиттере, где журналисты сетуют на условия приема.

Журналисты жалуются на нехватку номеров при заселении, на обвалившиеся карнизы и неготовые к приему лобби. Отсутствие горячей воды или отсутствие воды в целом - среди самых частых причин жалоб на условия проживания. Одна журналистка отметила, что ей пришлось умываться Evian «как Ким Кардашьян». Среди пострадавших – журналисты Харри Рики, Шон Уокер и другие. Стоит отметить, что название отелей, в которых случились неприятности,  не уточняются.

Фотографии открытых люков, бродячих собак и строительных рабочих также участвовали в формировании общей картины.

Тед Найтон, представитель Interstate Hotels and Resorts, Inc. , одной из компаний, которая управляет несколькими гостиницами в Сочи, отметил, что для полноценной подготовки персонала к обслуживанию гостей в этот раз не всегда хватало времени. По его словам, обычно тренинги проводятся за два-три месяца до заселения первых постояльцев. В этот раз персонал вынужден был работать практически «с чистого листа». При этом Тед Найтон отметил, что случаи с перебоями воды и другими казусами не были зафиксированы ни в одном из четырех отелей компании. «Несколько раз были перебои с интернетом, но они не носили системный характер», - приводит слова менеджера Washington Business Journal.

Комментируя многочисленные сообщения о некачественном сервисе в отелях Сочи вице-премьер Дмитрий Козак отметил, что как минимум часть из отзывов может быть попросту сфальсифицирована. Он сослался на записи видеонаблюдения в душевых, на которых видно, что постояльцы сами имитируют дефекты отделки. Позже пресс-секретарь вице-премьера дал пояснения слов своего шефа, отметив, что Козак имел ввиду съемку в номерах, где продолжались строительные работы и отверг подозрения в том, что видеонаблюдение ведется в душевых официально открытых гостиниц.

О том, что положение в гостиничном секторе Сочи не столь плачевно, говорит недавнее исследование, проведенное агентством Riview Pro. Проанализировав отзывы об отелях Сочи на более чем 100 сайтах онлайн-бронирования, агентство определило репутационный рейтинг города в 78,7% . 51% отзывов по отелям Сочи оказались положительными, 31% - нейтральными. Показатель Сочи, тем не менее, был хуже, чем у Киева и Москвы. Значит, городу есть, к чему стремиться. 

Андрей Полозков

Дата: 13.02.2014Отели Сочи:  иностранцы критикуют сервис на Олимпиаде

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.