Отели Индонезии: местные цепочки наступают

Отели Индонезии: местные цепочки наступают
Отели Индонезии: местные цепочки наступают

Индонезия, одно из главных туристических направлений Юго-Восточной Азии, несмотря на усиление конкуренции на гостиничном рынке, отмечает все более массовый приход на свой рынок новых игроков.

Сразу несколько гостиничных сетей сообщили о своих планах построить отели в Индонезии в ближайшее время. Среди них - Artotel Indonesia, Tune Hotel and InnSula’ Hotels & Resorts.

Индонезийская цепочка отелей Artotel Indonesia – один из перспективных игроков, который намерен заявить о себе в полный голос в следующем году. В 2013 году сеть представила свой отель Artotel Jakarta Thamrin в Джакарте и в дальнейшем предполагает экспансию в крупных мегаполисах страны. Чикаранг на западе Явы и остров Бали станут регионами, где новые отели сети появятся в 2014 году.

Artotel Indonesia предлагает концепцию арт-отелей, где особую роль в оформлении интерьеров играют предметы искусства. Так, один из первых отелей сети - Artotel Surabaya – был представлен в 2012 году как гостиница, сочетающая элементы городского дизайна и современного искусства. Основной целевой группы сети являются молодые и креативные туристы.

Еще одна индонезийская цепочка InnSula также планирует масштабное развитие в ближайшей перспективе. Компания готовится представить как минимум 8 отелей с номерным фондом от 120 до 200 комнат каждый. Они будут располагаться на Калимантане, Йогьякарте, Бали, а также в Малайзии и Сингапуре. В настоящее время в управлении сети находится ряд отелей, в том числе популярный на Бали Talaga Spa.

Бюджетники также надеются на большой потенциал индонезийского туризма. Tune Hotels – недавно заявившая о себе малазийская цепочка, которой управляют британские менеджеры и которая стала знаменита благодаря целому ряду пиар-акций («номер за 1 доллар»), готовится прийти в Индонезию массово. В планах компании – открыть здесь как минимум 40 отелей. По словам Марка Армсдена вице-президента по продажам и маркетингу, которые приводит издание Jakarta Post, компания намерена развивать свою цепочку не только в больших городах, но также в пригородах и городах «второго эшелона».

Местные операторы рассчитывают на сохранение положительной для отелей Индонезии тенденции нынешнего года, которая выражается в росте внутреннего туризма. И если главные курортные регионы страны пока остаются за крупными международными цепочками, то упускать регионы местные операторы не намерены.
Что же касается общих перспектив, то, если верить последним данным, опубликованным индонезийской ассоциацией отелей и ресторанов, то в 2014 году в стране появится 50 тыс. новых номеров, что позволит довести общий номерной фонд до 335 тыс. в целом по стране.

Андрей Полозков

Дата: 25.12.2013Отели Индонезии: местные цепочки наступают

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.