InterContinental продал флагманский отель в Нью-Йорке

InterContinental продал флагманский отель в Нью-Йорке
InterContinental продал флагманский отель в Нью-Йорке

Гостиничная сеть InterContinental (IHG) приняла решение передать большую часть акций своего флагманского отеля в Нью-Йорке InterContinental New York консорциуму Constellation Barclay Holding US, LLC. Финансисты согласились стать собственниками 80% акций отеля за 240 млн $. 20% акций остаются в собственности сети.

Отель InterContinental New York впервые открыл свои двери в 1926 году. Отель находился исключительно в собственности InterContinental вплоть до 1998 года.Доходы гостиницы за 2012 год составили 75 млн $.

IHG, также как и другие крупные гостиничные сети, проводит последовательную политику перехода от владения гостиничной собственностью к исключительно управлению. Это подразумевает и контракт сроком на 30 лет, подписанный с новым собственником, по которому компания будет управлять гостиницей начиная с 2014 года. В контракте предусмотрено его продление еще на 50 лет.

Предполагается, что после смены собственника отель Нью-Йорка закроется на масштабную реконструкцию, которая запланирована на 2014 год. IHG и Constellation Barclay Holding US, LLC договорились о совместном финансировании работ по модернизации гостиницы. Примерная стоимость работ, как ожидается, составит 175 млн $, из которых пятую часть профинансирует IHG. После завершения работ компания приступит к управлению отелем. Услуги по управлению гостиницей в IHG оценили в 7 млн $ в год. Кроме того, компания получает долю в прибыли отеля.

Компания ожидают завершить все формальности по процедуре транзакции в первом квартале 2014 года.

Для IHG 2013 год можно с полным правом назвать «годом продаж», где сделка с отелем в Нью-Йорке стала своего рода «вишенкой на торте». Так, в апреле 2013 года был IHG выставлен на продажу один из крупнейших отелей Лондона - InterContinental London Park Lane. 

Андрей Полозков

Дата: 23.12.2013InterContinental продал флагманский отель в Нью-Йорке

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.