Какие фильмы популярны сейчас в отелях США? На этот вопрос свой ответ подготовили специалисты Sonifi – американском провайдера, который отвечает за развлекательный контент в гостиничных номерах по всей Америке.
Так, по версии Sonifi, хитпарад гостиничного кино прошедшего июня возглавляет боевик «Падение Олимпа» об атаке на Белый Дом с Джеральдом Батлером и Морганом Фриманом. На вотором месте оказался «Обливион» с Томом Крузом, на третьем – «G.I. Joe: Бросок кобры 2».
Лучшая десятка фильмов в американских отелях по версии Sonifi выглядит так:
1. «Падение Олимпа»
2. «Обливион»
3. «G.I. Joe: Бросок кобры 2»
4. «Семейка Крудс»
5. «Поймай толстуху, если сможешь»
6. «Тревожный вызов»
7. «42»
8. «Экзамен для двоих»
9. «Джек Ричер»
10. «Эффект колибри»
Свой гостиничный хитпарад Sonifi публикует по результатам анализа аренды фильмов в более чем 1,5 млн номеров отелей в США. Среди гостиниц, которые сегодня используют сервис Sonifi – сети Marriott, Hilton, Holiday Inn и другие.
Каталог фильмов сегодня составляет несколько тысяч лент. Средняя стоимость проката фильма в номере стоит порядка 13 долларов.
Компания SONIFI Solutions – наследник LodgeNet Interactive, технологичной компании, которая в марте 2013 года была выкуплена Colony Capital. Ранее, в декабре 2012 года, LodgeNet Interactive, который работает на рынке телекоммуникаций с 1980 года, сообщила о своем банкротстве. Официальная смена бренда на SONIFI Solutions состоялась 25 июня 2013 года.
Бурное развитие мобильных средств связи и планшетных компьютеров серьезно сказалось на бизнесе SONIFI Solutions. Согласно последним исследованиям, проведенным компанией PKF Hospitality, доход с проката фильмов на один забронированный номер снизилось на 23% в 2012 году по сравнению с 2011.
Илья Калачёв
Дата: 06.07.2013
Нет комментариев